Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
29.03.1975 (50 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор магазина
58 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
06. 2002 – 05. 2010ИП «Попова Марина Эдуардовна», ИП «Самыко», Москва
розничная торговля, продукты питания
Должность: Директор по продажам.
Основные обязанности:
•Организация розничных продаж в торговых точках по всем группам продуктов питания: колбасы, деликатесы, молочная продукция, кулинария, бакалея, др. (в ассортименте – более 500 наименований).
•Открытие новых торговых точек (павильоны) и начало работы в них с нуля.
•Изучение рынка. Отслеживание деятельности конкурентов. Формирование ассортимента. Ценообразование.
•Планирование и выполнение плана продаж.
•Анализ продаж, товародвижения. Анализ продаваемой продукции по критерию «цена-качество». Корректировка ассортимента.
•Подбор и обучение торгового персонала. Мотивация персонала.
•Управление закупками. Работа с поставщиками.
•Ежедневная актуализация остатков товара. Составление заказов для поддержки наличия товара в торговых точках.
•Контроль движения категории продуктов с малым сроком годности.
•Организация работы торговой точки по франшизе (Добродар™).
•Проведение совместных рекламных акций с крупными поставщиками.
•Повышение качества торгового процесса.
Достижения:
•Увеличение оборота на 20-30% в год.
•Увеличение ежедневной товарной выручки в 2 раза.
04.1995 – 06.2002
ООО «Болид», Москва
розничная торговля: продукты питания, алкоголь, табак
Должность: Генеральный директор.
Основные обязанности:
•Организация розничных продаж в торговых точках по группам товаров (категорий): продукты питания, табак, алкоголь, снэковая продукция.
•Управление персоналом (подбор, обучение, расстановка, мотивация, контроль выполнения обязанностей)
•ФХД. Формирование бюджета. Контроль расходов. Оптимизация издержек.
•Работа с проверяющими организациями. Взаимодействие с местными органами власти.
•Открытие новых торговых точек (палатки) и начало работы в них с нуля.
•Разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики компании.
•Планирование и выполнение плана продаж.
•Работа по привлечению новых покупателей: проведение дегустаций, промо-акций.
•Учет товара в торговых точках. Формирование заказа на поставку. Контроль прихода товара.
•Контроль качества торгового процесса.
Достижения:
•Расширение торгового ассортимента на 30%.
•Увеличение объемов продаж на 30%.
•Увеличение торговых площадей
04.1994 -04.1995
Должность: Менеджер по продажам.
Основные обязанности:
•Прямые продажи (Продавец).
•Обеспечение наличия ассортимента. Своевременная организация заказов для поставщиков.
•Контроль за выкладкой товара на витрины. (Мерчандайзинг).
Основное образование
1992–1995 Московский экстерный гуманитарный университет, Экономический факультет. Специальность «Экономист».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Компьютер – пользователь: программы MS Office (Word, Excel), Internet, почтовые программы
Знания и навыки
•Знание всех участков управления розничными продажами.
•Обеспечение плановых показателей прибыльности.
•Анализ и развитие продаж.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Подбор, обучение и мотивация торгового персонала.
•Управление закупками. Снижение издержек в закупочной деятельности.
•Учет товара в торговой точке. Управление товарными запасами.
•Знание логистики. Организация доставки.
•Глубокое знание рынка продуктов питания, в том числе продуктов малых сроков хранения.
•Практическое знание стандартов финансовой и налоговой отчетности.
•Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
•Работа по привлечению клиентов: проведение промо-акций. Организация совместных рекламных акций с крупными поставщиками.
•Личный опыт прямых продаж.
•Обеспечение плановых показателей прибыльности.
•Анализ и развитие продаж.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Подбор, обучение и мотивация торгового персонала.
•Управление закупками. Снижение издержек в закупочной деятельности.
•Учет товара в торговой точке. Управление товарными запасами.
•Знание логистики. Организация доставки.
•Глубокое знание рынка продуктов питания, в том числе продуктов малых сроков хранения.
•Практическое знание стандартов финансовой и налоговой отчетности.
•Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
•Работа по привлечению клиентов: проведение промо-акций. Организация совместных рекламных акций с крупными поставщиками.
•Личный опыт прямых продаж.
Английский язык – базовые знания. —