Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 31.10.1988 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
оператор ПК
Профессиональный опыт и навыки
01.2010 – 08.2010 г. ООО "РуссРегион-группа компаний
Должность: офис-менеджер
Обязанности: 1.Обеспечение подготовки и организация работы офиса: руководство организации рабочих мест персонала, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, и др.) на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция и температурный режим).
2.Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, контроль за исполнением принятых решений.
3.Организация работы секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контроль культуры речи секретарей (операторов).
4.Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
5.Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса.
6.Прием и учет канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса; хранение канцтоваров, расходных материалов, выдача предметов и средств труда работникам офиса.
8.Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, и др.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9.Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
10.Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление графика работы офиса, контроль его соблюдения, учет нарушений, принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
03.2009 – 05.2009 г. ООО "Мир"
Должность: кассир-операционист
Обязанности: 1.Ведение кассовых операций.
2.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
3.Оформление продажи товаров в кредит.
4.Подготовка денежных средств к инкассации.
5.Оформление приходных и расходных документов.
6.Ведение кассовой книги.
7.Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
8.Составление кассовой отчетности.
03.2008 – 12.2008 г. ООО "АльтТелеком"
Должность: оператор службы активации
Обязанности: 1.активация контрактов оператора
2.занесение информации в базу данных
3.составление реестров
4.проверка контрактов операторов
5.работа с программой Diler On-line
6.работа на телефоне с входящими звонками.
09.2007 – 03.2008 г. ООО "АлльтТелеком"
Должность: кассир-операционист
Обязанности: 1.Ведение кассовых операций.
2.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
3.Оформление продажи товаров в кредит.
4.Подготовка денежных средств к инкассации.
5.Оформление приходных и расходных документов.
6.Ведение кассовой книги.
7.Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
8.Составление кассовой отчетности.
Основное образование
2005-2007 гг. незаконченное высшее образование Российский Государственный Социальный Университет факультет социального страхования, экономики и финансов, финансы и кредит/финансовый менеджмент
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2003 – 2003 г. Учебный центр Научно-Инженерного предприятия "БОКИС" курсы "Пользователь компьютера IBM PC"
2009 – 2009 г. Учебный цент "Банка Русский Стандарт" курсы "Правила приема платежных карт международных платежных систем"
Знания и навыки
В ходе работы в ООО "АльтТелеком" за добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей была переведена в службу активации на должность оператора службы активации. Уверенный пользователь ПК. Свободно работаю в программах MS Office; так же уверенный пользователь Интернета (поиск информации, размещение рекламы) и Электронной почты. Высокая скорость печати. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Опыт работы на ККМ. Знание делового этикета, грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, исполнительность.
 
Закрыть