Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 13.03.1986 (39 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Начальник отдела кадров
47 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июнь 2010 г. – август 2010 г. ООО «Профессионал Юг», г. Сочи («МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ») Руководитель отдела персонала,
по совместительству – административный директор.
- ведение учета личного состава организации и установленной отчетности по кадрам;
- поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии, размещение и своевременное обновление объявлений об открытых вакансиях в СМИ, телевидении, Интернете, анализ рынка труда, опыт массового подбора персонала;
- проведение собеседований, проверка рекомендации, самостоятельное принятие решения о приеме персонала, сопровождение вновь принятого сотрудника в период адаптации;
- разработка тестов и анкет; проведение комплексной оценки персонала, аттестации рабочих мест;
- внутренняя ротация персонала, формирование кадрового резерва компании;
- оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями организации;
- работа с кадровыми базами данных («1С:Зарплата и кадры»);
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление штатных расписаний, разработка должностных инструкций, положений о подразделениях, положений об оплате труда работников, правил внутреннего трудового распорядка, положения о наставничестве;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль своевременности принятия руководителем организации соответствующих мер, оформление необходимых документов;
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, центром занятости населения, банком по выдаче пластиковых карт работникам;
- ответственность за корпоративную культуру организации: проведение собраний и советов трудового коллектива, работа с обращениями, решение трудовых споров, разработка мотивационных схем;
- составление установленной отчетности по формам управляющей компании в г. Москва.

Май 2007 г. – май 2010 г. ОАО «Сода» г. Стерлитамак РБ (общая численность сотрудников организации 10 000 человек).
Крупнейшее в России предприятие по производству соды пищевой, соды кальцинированной и другой химической продукции.
Начальник службы социального развития.
- руководство и координация деятельности подчиненных сотрудников социальной сферы (450 чел);
- руководство финансовой и кадровой работой организации, знание бюджетирования, требований налогового и кадрового законодательства;
- формирование бюджета в части расходов на персонал, организация составления отчетности по выполнению бюджета и натуральных показателей (численность, средняя заработная плата и пр.);
- определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- организация адаптационных мероприятий поступивших сотрудников;
- участие в осуществлении анализа деятельности персонала компании, оптимизации рабочих мест;
- разработка гибкой политики материального и нематериального стимулирования работников, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда;
- разработка и внедрение предложений по оптимизации системы оплаты труда и штатного расписания;
- управление социальной политикой предприятия (разработка, согласование и утверждение коллективного договора по предприятию, планирование сметы затрат, бюджета движения денежных средств по мероприятиям коллективного договора, благотворительной и спонсорской помощи, расходов по охране труда, контроль за расходованием сумм;
- контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом;
- контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом; координация работы по разрешению трудовых споров на предприятии;
- заключение договоров и ведение договорных обязательств по договорам обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования; работа с ПФ, ФСС;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- опыт массового увольнения сотрудников в период реорганизации предприятия.
Основное образование
Среднее профессиональное - ГОУ СПО СХХТ. бухгалтер, 2004 г. диплом с отличием.
Высшее профессиональное - ГОУ ВПО МГУТУ. экономист-менеджер, 2007 г., диплом с отличием.
Высшее профессиональное - ГОУ ВПО БашГУ, юрист, 2011 г.
Знания и навыки
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
- трудовое законодательство (знаю в совершенстве),
- знание законодательства в сфере обязательного и добровольного медицинского страхования, работы ПФ, ФСС, негосударственных пенсионных фондов;
- участие в организации и управлении кадровой политикой и стратегии предприятия,
- разработка кодекса корпоративной этики на предприятии;
- составление прогнозов, определение перспективной и текущей потребности в кадрах, источников обеспечения предприятия кадрами;
- организация табельного учета;
- использование современных информационных технологий в работе кадровых служб,
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Английский - свободное владение, немецкий - базовый, со словарем. —
 
Закрыть