Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
13.12.1972 (52 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
директор по персон
69 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С марта 2009 года по настоящее времяДиректор по персоналу и развитию. Соучредитель.ИП Новиков, г.Москва
Сеть магазинов чая и кофе. Чайных ксессуаров.
Найм персонала различного уровня. Оформление разрешений для иностранных граждан. Оформление ОМС‚ ДМС.
Разработка тренинговых программ. Обучение продавцов. Проведение обучения по продажам, качеству обслуживания, для каждой торговой точки с учетом ее особенностей.
Разработка собственных, и проведение тренингов для компаний партнеров, занимающихся страховой и риэлтерской деятельностью. Составление «преобладающего психологического портрета покупателя».
Грамотное увольнение с соблюдением норм законодательства.
Разработка планов продаж, отслеживание результатов. Предложения по ассортименту.
С августа 2008 по ноябрь 2008 года
Исполнительный директор (по контракту) (Полная занятость)
Комплексное оснащение предприятий нефтедобычи. (Комплектующая компания).
Создание кадровой службы, организация всех этапов работы. Формализация процесса управления. Разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка, Положение о персонале. Разработка инструкций по охране труда, журналов по ТБ. Создание системы мотивации персонала с учетом особенностей специальности, KPI.Участие в ведении зарплатного проекта, участие в формировании ФОП. Не материальные мотивационные схемы. Использование страховых продуктов как мотивацию.
Консультирование руководящего состава компании по вопросам трудового законодательство РФ, решение спорных ситуаций. Консультации руководителей подразделений по работе с персоналом, созданию кадрового резерва, перспективам развития новых направлений. Обучение руководителей подразделений работе с персоналом. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений. Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация набора всех категорий сотрудников. Взаимодействие с ведущими кадровыми агентствами. Построение системы отчетности. Сокращение штата.
С мая 2006 по июль 2008 года
Зам. ген. директора по работе с персоналом/ Директор по персоналу (Полная занятость)
Холдинг
Торговля, производство, 6 юридических лиц, региональная дилерская сеть (РФ, СНГ). Штат сотрудников 320 человек.
Создание службы персонала. Массовый набор и отдельные должности. Взаимодействие со СМИ, Районными службами занятости. Мониторинг рынка труда. Рекрутинг. Проведение собеседований с кандидатами, отбор кандидатов для повторного собеседования совместно с руководителями отделов, оценка кандидатов. Рекомендации руководителям подразделений по адаптации. Разработка системы адаптации.
Управление персоналом: подбор и расстановка кадров. формирование кадрового резерва, разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка. Разрешение конфликтных ситуаций.
Введение аттестации. Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации в производственных подразделениях, службах, обучение руководителей подразделений законодательным основам аттестации, в том числе и дистанционно. Анализ аттестации и принятие решений.
Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
Ведение вопросов Административно хозяйственного управления.
Работа в Гос. Думе РФ в качестве практики в комитете труда.
С августа 2000 по май 2006 года
Директор образовательного учреждения (Полная занятость)
Средняя школа, Образовательная деятельность. 1катег руководителя.
Руководство средней школой в полном объеме. (120 персонала, 2500 учащихся). Разработка всей документации учреждения:
Устав организации (разработка, согласования, утверждение). Штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового порядка; и другие локальные акты (всего 18 положений, 3комисии, 2комитета и др.). Приказы. Весь документооборот Гос. Учреждения согласно процедурам. Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
Кадры: Подбор и расстановка кадров. Обучение, постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Мотивация в условиях государственного финансирования. Различные формы нематериального стимулирования. Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Работа с профсоюзами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сокращение штата. Увольнение сотрудников. Аттестация: Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации обучение заместителей законодательным основам аттестации. Председатель Аттестационной комиссии. Анализ аттестации и принятие решений. Финансовая деятельность: Ежегодная тарификация сотрудников с участием профсоюзов. Изменение нагрузок, согласно правовых норм. Распределение финансированияРаспределения премиального фонда и других фондов. Постоянные отчеты в различных инспекционных организациях. Прохождение проверок. Без замечаний.Составление учебно-методических материалов.Работа приемной комиссии.
Основное образование
Российский университет дружбы народов (Москва) Сентябрь 2007 года Институт Дополнительного Профессионального Образования РУДН Управление персоналом Вечерняя Стерлитамакская государственная педагогическая академия (Стерлитамак) Июнь 2000 года Технико-экономический факультет Технология производства.. Экономика и предпринимательство Дневная/Очная Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы (Уфа) Май 1994 года Факультет физико-математический Учитель Физики и информатики. Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Управление персоналом на муниципальном уровне Московская академия дополнительного образования и переподготовки работников образования, г.Москва. Март 2005 года Психология управления Уфимский государственный педагогический университет, г. Уфа, Декабрь 2002 года Оренбургский институт Московской государственной юридической академии (Оренбург) Юрист Очно-заочная
Знания и навыки
- Руководство коллективом
- Планирование. Хорошие аналитические и организаторские способности.
- Разработка и внедрение организационной структуры
- Внедрение системы обучения, оценка персонала
- Формирование кадровой политики предприятия
- Разработка системы мотивации и компенсационной политики.
- Аттестация и развитие персонала‚ формирование кадрового резерва
- Способность управление учебным центром.
- Управление численностью персонала.
- Управление корпоративной культурой
- Контроль
- Умение работать под давлением и в жестких временных рамках. Легко обучаем. Предан позиции руководителя.
- Опыт ведения переговоров на уровне I-лиц государственных и коммерческих структур.
- Планирование. Хорошие аналитические и организаторские способности.
- Разработка и внедрение организационной структуры
- Внедрение системы обучения, оценка персонала
- Формирование кадровой политики предприятия
- Разработка системы мотивации и компенсационной политики.
- Аттестация и развитие персонала‚ формирование кадрового резерва
- Способность управление учебным центром.
- Управление численностью персонала.
- Управление корпоративной культурой
- Контроль
- Умение работать под давлением и в жестких временных рамках. Легко обучаем. Предан позиции руководителя.
- Опыт ведения переговоров на уровне I-лиц государственных и коммерческих структур.
Немецкий: Базовый —