Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.09.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Директор,
47 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
05.07.2007 по 18.07.2008 ООО "Аргус" офис-менеджер- управление персоналом,
- работа с кадрами, рабочими,
- ведение бухгалтерской документации,
- знание программного продукта 1С: Предприятие,
- ведение текущих расходов фирмы,
- привлечение клиентов,
- начисление и выдача заработной платы,
- информирование о новых тенденциях,
- отслеживание тендеров,
- работа с поставщиками и клиентами.
15.09.2008 по 14.08.2009 ООО "М.видео Менеджмент" секретарь с и/о кадрового администратора
- ведение документации магазина,
- проведение собраний,
- своевременное донесение информации до персонала,
- оформление персонала по ТК РФ,
- составление штатного расписания и графиков работы,
- прием телефонных звонков и консультация клиентов,
- разрешение спорных вопросов между клиентами и магазином,
- составление и проведение тренингов для персонала,
- помощь директору магазина и менеджерам,
- частичное ведение бухгалтерии (составление авансовых отчетов),
- работа в программе Lotus.
17.08.2009 по 05.01.2010 ООО "Ареал-Сервис" менеджер корпоративного отдела
- работа с имеющейся клиентской базой,
- привлечение новых клиентов,
- работа в программе 1С Предприятие,
- консультация клиентов.
05.01.2010 по 20.09.2010 ООО "НоутКом" Директор компании
- Обеспечение деятельности компании по всем нормам,
- Оформление, получение лицензии, соответствующих разрешений и иных документов,
- Доведение до сведения персонала компании информации о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем,
- Обеспечение оборудованием рабочих мест, инвентаря,
- Организация, планирование и координирование деятельность компании,
- Работа с поставщиками товаров, налаживание деловых контактов, поиск наиболее оптимальных по различным критериям поставщиков товара,
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов,
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение тренингов, собраний по повышению качества торгового процесса,
- Ведение переговоров, связанных с заказами и реализацией товаров,
- Разрешение конфликтов между покупателем и компанией,
- Разрешение внутренних конфликтов между рабочими,
- Оформление договоры поставки, купли - продажи, аренды и т.д.
- Организация учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж учредителям компании.
- Назначение, перевод и увольнение от занимаемых должностей работников компании,а так же применение меры поощрения отличившихся работников и наложение штрафных санкций за несоблюдение рабочей дисциплины,
- Руководство работниками компании,
17. Представление интересов компании и действие от имени компании.
Основное образование
Высшее, период обучения 2005-2010 год, Оренбургский Государственный Университет, Финансово-экономический факультет, специализация Банковское дело, экономист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Сертификаты от компании М.видео: "Успешные продажи за 6 шагов", "Успешное обучение по курсу Digital"; Сертификат от компании AutoDesk об успешном освоении курсов, посещение тренингов и конференций компаний Моnt, Microsoft, Simantec, Hitachi, обучение на кредитного специалиста в "Альфа-Банк, "участие в психологических тренингах
Знания и навыки
Работа с программными продуктами Word, Excel, Internet, 1С Предприятие 7.7 и 8.0, Lotus
английский —