Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 26.04.1979 (45 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
менеджер
35 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С февраля 2010 по август 2010 года
Менеджер проектов (Полная занятость)
ООО "ДипСофт", г.Москва
Разработка и внедрения программ автоматизации управления санаториями, пансионатами, домами отдыха
- Внедрение системы автоматизации управления санаториями, пансионатами, домами отдыха;
- Разработка технических заданий на настройку и настройка программного обеспечения, обучение и техническое сопровождение пользователей;
- Ведение документации по проектам;
- Отчетность по проектам.

С апреля 2008 по февраль 2010 года
Специалист-представитель. (Полная занятость)
СкайЛинк (ОАО МСС), г.Москва
Услуги доступа в интернет и голосовая связь.
- Ведение мониторинга сотовой сети.
- Техническая поддержка абонентов «СкайЛинк-Москва»;
- Техническая поддержка абонентов сети «Аларис» и корпоративных клиентов компании;
- Управления специальными услугами связи на коммутаторе;
- Работа с биллинговой системой и другими информационными системами компании;
- Работа с претензиями абонентов в технической и организационной сфере предоставления услуг компании;
- Взаимодействие с департаментом контроля качества, технической дирекцией, сервисным центром и Единым Контактным Центром «СкайЛинк».

С февраля 2008 по апрель 2008 года
Специалист технической поддержки абонентов (Полная занятость)
QWERTY (ЗАО "Центел"), г.Москва
Предоставление услуг доступа в интернет, цифрового телевидения, телефонии.
Работа по дистанционной настройки доступа в интернет, программного обеспечения реализующего доступ в интернет и отправки электронной почты, абонентского оборудования. Работа с НЕО сетью, ЕМДС сетью - дистанционная диагностика оборудования абонентов.

С июня 2006 по январь 2008 года
Старший специалист сектора выделенного обслуживания абонентской службы. (Полная занятость)
ЗАО "КомКор-ТВ" (Акадо), г.Москва
Предоставление услуг доступа в интернет, цифрового телевидения, телефонии.
Принят на работу в должности специалиста абонентской службы. Обслуживание абонентов по техническим вопросам, предоставление информации по состоянию счетов и активности услуг, тарифным планам и условиям смены ТП.
Далее, переведен на должность специалиста сектора выделенного обслуживания. Обслуживание абонентов с вопросами требующими более глобального анализа - детальный биллинг, назначение мастеров, вопросы по телефонии, работа с претензиями абонентов.
Переведен на должность старшего специалиста сектора выделенного обслуживания. Работа с VIP клиентами компании, работа с входящей эл. почтой, организационная работа смены, при отсутствии руководства.
Также техническая поддержка абонентов сетей EXE, ТИ и M-Lan. (Дистанционная настройка доступа в интернет).

С июня 2003 по ноябрь 2005 года
Менеджер отдела продаж (Полная занятость)
ООО ТД "Промзаготовка", г.Москва
Оптовые продажи черного металлопроката.
Оптовые продажи черного металлопроката со склада компании. Активный поиск и привлечение клиентов. Поиск поставщиков.

С октября 2002 по март 2003 года
Заведующий учебной лабораторией (Полная занятость)
МГВМИ, г.Москва
Образование. Научная работа.
Руководство лабораторией. Организация учебного процесса, проведение лабораторных работ. Научная работа.

С июля 1998 по октябрь 2002 года
Старший менеджер отдела реализации (Полная занятость)
ФГУ "Объединенная редакция", г.Москва
Издательская деятельность. Реализация издаваемой продукции.
Управления работой группы менеджеров. Контроль товарооборота в фирменной торговой сети (печатная продукция).
Основное образование
Московский государственный вечерний металлургический институт (Москва)
Июль 2002 года
Эколого-Технологический
Инженер по специальности экология, теплофизика и автоматизация промышленых печей
Знания и навыки
- Оптовые продажи продукции;
- Поиск клиентов и поставщиков;
- Организация работы Call-центров с нулевого цикла, обучение работников Call-центров;  
- Настройки интернет доступа различных сетей - дистанционно (PPoE, VPN и НЕО-сетей, ЕМДС, удаленного доступа (USB-модемы);
- Настройка программного обеспечения для доступа в интернет
- Знание офисных приложений и т.д. Работа с 1С, Консультан+, билинговыми информационными системами организаций;
- Настройка удаленных соединений (модемы);
- Обслуживание VIP абонентов. Консултироване по вопросам биллинга, предоставления услуг компании, техническая поддержка и т.д.
- Бизнес-тренинг "Сервис, ориентированный на клиента" Учебный центр ЗАО "КомКор-ТВ", г. Москва 2007 год;
- Бизнес-тренинг "Основы обслуживания клиентов" Учебный центр ЗАО "КомКор-ТВ", г. Москва 2007 год;
- Бизнес-тренинг "Телефонное обслуживание клиентов" Учебный центр ЗАО "КомКор-ТВ", г. Москва 2007 год.
 
Закрыть