Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 12.12.1974 (50 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Коммерческий директор
111 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
07.2007 - продолжаю работать, ООО Астра Строй г. Москва / Astra s.r.l. , Ancona ( ТМ GIANI SELLA , VIA VERDE , R.FABI ) – www.viaverdestyle.ru ( дистрибуция - производство - продажа обуви и аксессуаров )
Заместитель генерального директора
- Реорганизация отдела продаж - разработка структуры, закрепление клиентских баз (по субъектам федерации), внедрение систем управления продажами (контроль сроков оплаты и величины дебиторской задолженности, управление договорами) и планирования продаж (краткосрочное и среднесрочное). Контроль выполнения планов продаж;
- Организация отдела маркетинга, разработка маркетинговой стратегии компании, обеспечение функционирования комплекса маркетинга как для всего предприятия, так и для всех торговых марок . Управление маркетинговым бюджетом компании;
- Организация рекламной деятельности компании - разработка стратегии, формирование медиа-плана, построение системы взаимодействия с внешними подрядчиками компании (упаковка, сопроводительная продукция, полиграфия, Интернет, POS-материалы, сувенирная продукция);
- Организация работы группы дизайна - разработка структуры, интеграция группы в маркетинговую и коммерческую деятельность предприятия;
- Построение системы управления прейскурантом компании (ассортимент и цены) - ротация ассортимента (на основании анализа рынка и модных тенденций - трендов), управление стоком, неликвидным ассортиментом, управление ценами, контроль себестоимости продукции, организация системы коммуникации «производство - маркетинг - продажи - клиенты». Организация системы еженедельных художественных советов - производство, маркетинг, группа дизайна;
- Разработка системы коммерческого взаимодействия компании со своей клиентской базой - скидки, отсрочки платежа, передача товара на комиссию, товарные кредиты, накопительные скидки, бонусы;
- Разработка системы аттестации торгового персонала. Подготовка учебных материалов по ассортименту и технологическим процессам компании. Формирование системы материальной и нематериальной мотивации для всех сотрудников коммерческого отдела (продажи и маркетинг). Организация и проведение учебных мероприятий (тренингов) для сотрудников коммерческого отдела;
- Полный комплекс мероприятий по разработке и выводу на федеральный рынок новой торговой марки «Via Verde» (модельная обувь класса «LUX») - разработка концепции, маркетинговые исследования, копирайтинг, дизайн, продвижение, развитие торговой марки;
- Организация и контроль работы филиала компании в г. Екатеринбург (продажи, маркетинг, логистика, администрирование). Работа с ключевыми региональными клиентами;
- Организация дилерской сети компании в РФ и СНГ - разработка системы, поиск дилеров, организация их работы, контроль исполнения стандартов предприятия, аудит деятельности;
- Организация системы сбора маркетинговой информации - конкурентное окружение, нереализованный спрос (дефектура), рыночная ситуация, ценовой мониторинг, общемировые тенденции;
- Стратегическое планирование уровня предприятия - производство, маркетинг, продажи;
- Организация и проведение выставок. Разработка и изготовление выставочного стенда, подготовка выставочного плана компании, организация работы на выставке, обработка результатов. Организация и контроль шоу-рума при отделе продаж;
- Практические изменения в тактике коммерческой деятельности - работа с VIP-клиентами, организация системы региональных (ежегодный блок) и местных (постоянные) командировок;
- Проведение мероприятий по стимулированию продаж - маркетинговые акции, нацеленные на продвижение определенной товарной группы, сезонные маркетинговые акции;
- Организация проекта компании по производственному аутсорсингу - поиск предприятий-партнеров за рубежом (КНР г. Гуанджоу), организация взаимодействия, размещение заказов, контроль исполнения, логистика готовой продукции, финансовые расчеты;
- Клиентский анализ, контроль прибыльности и оборачиваемости клиентской базы, реализация программ, направленных на увеличение доли присутствия компании в регионах и повышения общей прибыльности бизнеса.




Основное образование
Основное

1998 — Московский Университет Потребительской Кооперации (МУПК) Центросоюз РФ, Финансы и кредит, Экономист

Знания и навыки
Ключевые навыки


- Планирование и управление деятельностью предприятия.
- Организация бизнеса с нуля ( Start-up) .
- Формирование структуры организации.
- Разработка концепции и стратегии развития предприятия.
- Построение системы мотивации персонала.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия .
- Внедрение системы бюджетирования проектов предприятия.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Разработка регламентов выполнения работ для подразделений предприятия‚ их внедрение и контроль их исполнения.
- Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме.
- Осуществление контроля над выполнением работ‚ корректировка отклонений от плана‚ качественная оценка и учет результатов работы организации.
- Внедрение стратегического маркетинга‚ формирование ценовой политики.
- Осуществление эффективной политики компании в условиях жесткой конкуренции.
- Управление финансовыми потоками и товарными запасами. Координация, постановка задач и контроль всех подразделений предприятия. Внедрение и поддержание единых корпоративных стандартов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, минимизация затрат. Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота;
- Планирование закупок и продаж. Управление закупками, продажами, маркетингом, логистикой. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). Кредитная политика, планирование и контроль исполнения бюджетов ;
- Большой опыт работы в КНР, наличие налаженных коммерческих связей ;
- Высокие профессиональные навыки и опыт в области маркетинга и организации продаж ;
- Опыт управления трудовым коллективом более 30 человек ;
- Знание компьютерных программ (MS Office 2000, Word, Excel и другие);
- Системный подход к решению задач, высокая целеустремленность;
- Отличные коммуникативные навыки. Умение расположить к себе людей;
- Лидерские качества, умение работать в команде, здоровая амбициозность и высокий уровень мотивации;
- Авторитет на рынке у профессиональных игроков, заработанный более чем десятилетним упорным трудом по выбранной специализации.
- Водительские права категории "B".
Английский —
 
Закрыть