Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.12.1981 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
помощник руководителя
41 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2008 - Август 2010 г. ООО "Глобал Крэйн", секретарь-референт, построение документации компании с нуля. Обязанности: Ведение базы данных, работа с учредительными документами, делопроизводство, обучение новых сотрудников секретариата, составление договоров, счетов, чай/кофе, встреча клиентов, заказ канцелярии, организация работы курьера, водителя, оформление командировочных удостоверений, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование номеров гостиниц, обработка входящей и исходящей почты, прием и перераспределение входящих звонков, исполнение обязанностей помощника ген. директора, прием и распределение звонков, а также много других обязанностей.Май 2005 - Октябрь 2007 гг. Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, заведующий канцелярией на судебном участке мирового судьи. Обязанности: Прием дел к производству, направление документов для исполнения, заказ канцелярии, ведение базы данных, составление квартальных отчетов, выдача копий судебных решений, ведение архива.
Основное образование
Высшее образование. 2003-2009 гг. Русский институт управления, юриспруденция, бакалавр.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2003 г. Курсы секретарей и офис-менеджеров в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии МИД.
Знания и навыки
ПК на уровне пользователя (программы Word, Excel, Outlook, Access, Picasa), высокая скорость машинописи, знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер).
Знание английского языка - выше базового уровня. Посещаю курсы английского языка. —