Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
03.02.1983 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Одинцово, Московская область
Офис-менеджер (Администратор)
35 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Приём звонков, работа с мини-АТС, корреспонденцией; организация делопроизводства, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и тд), работа с оргтехникой (устранение неполадок, замена картриджей, тонеров, их настройка), выполнение поручений руководства, заказ авиа-жд билетов для сотрудников, координирование работы курьеров, водителей; подбор кадров; некоторое время исполняла обязанности личного помощника руководителя (планирование рабочего дня, организация встреч, заказ авиа-жд билетов, трансферов, бронирование отелей, организация отдыха членов семьи, работа с бонусными программами Aeroflot-Bonus, Miles and More, S-7 и т д). Обработка заказов, контроль товарных остатков.- Проведение анализа продаж, организация и 2005-2010г ЗАО Беркли Классик розничная торговля.Контроль мероприятий по увеличению продаж.- Поддержка клиентов, консультирование их по возникающим вопросам, ведение текущего делопроизводства.
- Контроль выполнения договорных условий.
- Решение вопросов в области логистики, маркетинга.
- Согласование с производством сроков и объемов необходимой продукции.
Основное образование
Вышее. Российский Государственный Гуманитарный Университет.2002-2007,экономист-менеджер
Знания и навыки
Грамотное консультирование клиентов по всем направлениям организации;
Качественное оформление и подготовка необходимой документации;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Сотрудничество с компаниями-поставщиками необходимых медицинских материалов, оборудования;
Работа с офисными программами: Word, Excel, Outlook; также Adobe Photoshop, интернет
Деловые качества: активность, ответственность,целеустремлённость,
стрессоустойчивость,инициативность,
порядочность
Качественное оформление и подготовка необходимой документации;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Сотрудничество с компаниями-поставщиками необходимых медицинских материалов, оборудования;
Работа с офисными программами: Word, Excel, Outlook; также Adobe Photoshop, интернет
Деловые качества: активность, ответственность,целеустремлённость,
стрессоустойчивость,инициативность,
порядочность