Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
21.05.1960 (64 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Заместитель директора
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Август 2007 г по январь 2010,Директор компании Lardi Group s.r.o. (Прага, Чешская республика)
Управление бизнес - проектом: издательская деятельность.
Производство периодических рекламных изданий для автомобильного и туристического рынков в Праге.
1. Разработка рыночных концепций изданий. Определение контента, оценка потенциальных рекламодателей, целевых групп читателей, эффективности каналов дистрибуции.
2. Бизнес –планирование и подбор поставщиков: дизайн, верстка, печать, дистрибуция. Разработка бюджета и проведение финансовых расчетов.
3. Формирование контента: новости, публикации, PR –статьи, реклама. Информационное взаимодействие с основными участниками рынка, рекламными агентствами, интернет-порталами и журналистами. Редактирование содержания. Разработка рекламных модулей.
4.Разработка медиа-китов. Ценовая политика. Продвижение изданий через прямые контакты. Организация презентаций для рекламодателей. Коммуникации с партнерами и клиентами. Контроль за показателями по привлечению рекламодателей.
5. Формирование собственных каналов дистрибуции и сотрудничество с профильными компаниями.
6. Общее управление и администрирование проекта. Подбор и контроль за работой сотрудников. Взаимодействие с государственными организациями. Контроль за работой и контентом интернет-сайтов проекта. Организация и участие в выставках.
Ноябрь 2005 – июль 2007гг.
ОАО «Северсталь - авто»
Менеджер проекта.
Автобизнес, производство и продажа автомобилей Разработка и управление проектом.
1.Разработка бизнес-плана проекта. Проведение маркетинговых исследований целевых сегментов, оценка конкурентоспособности продукции, формирование плана продаж и рекламного бюджета проекта.
2.Поиск и формирование клиентской базы. Прямые коммуникации с потенциальными клиентами. Переговоры на всех уровнях: руководители территориальных Администраций, первые лица предприятий, технический персонал. Организация презентаций продукции, участие в выставках. Разработка рекламных материалов, формирование модельного ряда. Разработка предложений по ценовой политике.
3.Прямые продажи автомобильной техники. Заключение договоров, контроль за расчетами, сотрудничество с лизинговыми компаниями. Контроль за закупками комплектующих.
4.Формирование дилерской и агентской сети. Коммуникации, мотивация и обучение сотрудников дилерских компаний.
5.Контроль за выполнением плана продаж и бюджетом проекта.
Июнь 2003 по июнь 2005 гг.
OOO «Инвестальянс»,
Заместитель директора,
Консалтинг, инвестиционное проектирование и маркетинговые услуги Консалтинг, инвестиционное проектирование и маркетинговые услуги.
1.Маркетинговая оценка бизнес- проектов заказчиков, Разработка рекомендаций по оценке емкости рынка и конкурентоспособности бизнес – идеи.
2. Подбор и привлечение инвесторов.
3.Формирование оргструктуры проекта и разработка бизнес-планов.
4. Финансовое планирование и международное налогообложения.
5.Таможенные операции по ввозу оборудования в виде инвестиций.
Октябрь 1995 – январь 2002
Заместитель директора ЗАО "СИМАЗ"
Автобизнес, продажа грузовой и специальной автотехники Руководство подразделениями по продажам и закупкам автотехники .
1.Организация прямых продаж грузовиков и автобусов корпоративным клиентам, поиск потенциальных клиентов, деловые коммуникации.
2. Маркетинг и реклама. Продвижению продукции и услуг компании. Разработка рекламных материалов, участие в выставках, проведение презентаций новых видов техники.
3.Руководство проектом по закупкам "Спецтехника" и "КАМАЗ".
4.Администрирование проекта. Организация работы сотрудников. Планирование и контроль за показателями работы проектов.
Основное образование
2001-2002гг Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Программа: MBA - Маркетинг. 1977-1982гг. Астраханский технический институт Специальность: инженер-технолог
Знания и навыки
Маркетинг, продажи, организации бизнес - деятельности компании.
Круг основных решаемых задач: бизнес-планирование, управление продажами: ассортимент, цены, коммуникации с ключевыми клиентами, реклама и промо - мероприятия, организация работы дилерской сети, мотивация и администрирование
Хорошие коммуникативные качества.
Переговорщик. Опыт ведения переговоров на различных уровнях.
Круг основных решаемых задач: бизнес-планирование, управление продажами: ассортимент, цены, коммуникации с ключевыми клиентами, реклама и промо - мероприятия, организация работы дилерской сети, мотивация и администрирование
Хорошие коммуникативные качества.
Переговорщик. Опыт ведения переговоров на различных уровнях.
Английский —