Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 29.01.1978 (47 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
финансовый менеджер
36 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Август 2008г. – август 2010– ЗАО «Фирма «АНТА» (ГК «Карло Пазолини»), бухгалтер-операционист Казначейства Департамента финансов.
- Получение из банков по информационной системе Банк-Клиент выписок о состоянии расчетных счетов общества.
- Проведение платежей по авторизованным заявкам в системе Банк-Клиент (в т.ч. валютных, налоговых)
- Разнесение выписок по корреспондентским счетам в 1С:УПП и 1С:Бухгалтерия.
- Проведение ежемесячных выверок остатков по счетам.
- Ведение подшивки банковских выписок с подбором первичных документов учета (платежных поручений, мемориальных ордеров, актов, счетов, препроводительных ведомостей и пр.).
- Сверка сумм инкассации по отчетам из магазинов с поступившей выручкой на р/счета.
Апрель 2005г. – июль 2008г. - ОАО «Рифор», подразделение ломбард, начальник смены ломбарда:
- Реализация невостребованных залогов.
- Ведение баз данных.
- Работа с клиентами, с материальными ценностями. Инвентаризация.
- Бухгалтерия. Касса.
Август 2001г. – март 2005г. – ОАО «РИФ», начальник смены ломбарда:
- Работа с клиентами.
- Оценка и прием имущества под залог.
- Ведение первичной бухгалтерской документации, касса.
- Подготовка пакета документов для нотариуса.
- Торги: подготовка, проведение и оформление итоговых документов.
- Составление отчетов по работе ломбарда.
- Работа с материальными ценностями. Инвентаризация.
Январь 2001г.-июль 2001г. – ОАО «РИФ», менеджер-товаровед ломбарда:
- Работа с клиентами.
- Оценка и прием имущества под залог, в том числе ювелирных изделий

Основное образование
1995 – 2000 г.г. Марийский государственный технический университет,
экономический факультет, специальность менеджер, диплом c отличием. 

Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1998 г. курсы секретаря-референта при МарГТУ.
Знания и навыки
- Опыт работы с людьми (ведение переговоров с клиентами, управление подчиненными, телефонные переговоры);
- Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Умение планировать работу;
- Знание 1С:Бухгалтерии; 1С:УПП
- Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, электронная почта и Интернет;
- Знание современной оргтехники;
- Бизнес-планирование с использованием Project Expert;
Англиский язык - базовый уровень. —
 
Закрыть