Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 31.12.1973 (51 год) Пол: Мужской Место жительства: Пушкино, Московская область
Руководитель отдела продаж
70 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
07.2009 — 03.2010 ГК "Белый Парус" (ТНП товары для дома)
Руководитель отдела продаж

10.2006 — 05.2008
ООО «Раздолье-Трейд» г.Москва (производство снеков)
Управляющий дивизионом УФО, СФО, Д-ВФО

04.2002 — 09.2006 ООО ВТК «Шторм» з-д «Агротэк» г.Саратов ТМ «Генеральские колбасы»
От менеджера до управляющего представительством

ПРЕДЫДУЩАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
01.1993г-01.2001г.
«Nestle» - торговый представитель г.Саратов
«Wrigley’s» - торговый представитель г.Саратов
Основное образование
Саратовский государственный технический университет. ФТС (высшее), с 1998 по 2001
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1998г. «Wrigley’s» г.Саратов. Тренинги мерчендайзинга.
2000г «Гроздь-Самолет» (продукты оптом) г. Саратов. Основы маркетинга.
2001г. «Nestle» г.Саратов. Технология продаж.
2004г. «British American Tobacco» г.Волгоград, Этапы продаж.
Знания и навыки
- В продажах на рынке FMCG с 1994г. От торгового представителя до руководителя представительства.
- Анализ и работа по всему циклу реализации продукции производителя. Разработка стратегических целей предприятия. Определение и формирование приоритетных направлений. Планирование и бюджетирование продаж.
- Подбор и управление персоналом‚ штат 7 чел. Разработка и внедрение мотивации и демотивации персонала. Тренинги торгового персонала дистрибуторов. Постановка четких задач. Контроль выполнения планов продаж и поставленных целей. Дистанционное управлением персоналом.
- Ввод на рынок и развитие ТМ с "0". Построение и развитие дистрибуции. Разработка методов достижения количественной и качественной дистрибуции. Анализ и разделение клиентской базы.
Достижения:
- Открытие представительства.
- Увеличение загруженности производства с 1 до 2‚5 рабочих смен.
- Увеличение объема продаж на 75%.
Английский-базовый —
 
Закрыть