Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 18.04.1969 (56 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Руководитель
76 700 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С мая 2000 г. по октябрь 2007 г.
бренд менеджер оптового отдела в крупной торговой компании по продажам джинсовой одежды. (Джинсовая Симфония).
Марки: BIG STAR, BUFFALO JEANS.
Выполняемые функции: Понимание стратегии и тактики построения сбыта товара (бренда), умение договариваться и строить деловые отношения с партнёрами, при этом отстаивать и правильно представлять интересы своей компании. Поиск оптимальных каналов сбыта продукции, работа с клиентами в полном объёме, от переговоров до построения долгосрочного сотрудничества. Умение управлять и контролировать движение товара на всех этапах. Подготовка и работа на выставках в необходимом объёме. Подготовка и проведение презентаций, проведение семинаров с оптовыми клиентами, (для розничной сети, с администраторами магазинов и продавцами), заказ сезонных коллекций, формирование и анализ заказов оптовых и розничных клиентов, контроль оплат и отгрузок партнёрам.
С октября 2007 г. по октябрь 2008 г.
Перевод в марку MUSTANG и отдел
франчайзинга.
Переговоры по открытию концептуальных магазинов.
Формирование заказов, отслеживание поставок, переговоры с поставщиками.
С октября 2008 г.по апрель 2009 г.
Руководитель отдела развития, компании дистрибьютора одежды производства Дании.
С апреля 2009 г.по настоящее время
Директор по развитию Российского представительства торговых марок производства Греции ( 7 брендов ).
Открытие представительства “с нуля”, набор персонала, написание алгоритма работы программы учета ТМЦ, решение вопросов с производителями-поставщиками о формировании ассортиментных матриц, ценообразовании, объёмах и сроках поставок. Отслеживание поставок-отгрузок, контроль работы склада. Работа с партнёрами в полном объёме: от оптовых закупок до открытия концептуальных магазинов. Сбор и анализ информации от партнёров с целью выявление сильных и слабых сторон представленных в компании брендов. Организация презентаций, выставок.


Основное образование
Высшее. “Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности”, отделение Экономика и Менеджмент.
Знания и навыки
ПК уверенный пользователь
Знание особенностей рынка одежды
Большой опыт в общении с партнёрами по бизнесу.
Умение анализировать рынок
Обучение и аттестация персонала
 
Закрыть