Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 12.05.1982 (42 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Офис-менеджер
32 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1. сентябрь 2003 г. - сентябрь 2004 г. МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра русского языка для иностранных учащихся естественных факультетов
Должность: старший лаборант
Исполняемые обязанности: организация работы приемной кафедры, ведение делопроиз-водства, подготовка отчетов, работа с оргтехникой, исполнение личных поручений руко-водителя.

2. август 2006 г. - октябрь 2006 г. American Language Center
Должность: секретарь
Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса, ведение делопроиз-водства, работа с оргтехникой, исполнение личных поручений руководителя.

3. март 2007 г. – март 2008 г. «АНД-Проджект», ООО
Должность: офис-менеджер
Исполняемые обязанности:
• административная поддержка деятельности офиса: организация работы приемной офиса, ответы на телефонные звонки, переадресация звонков; контроль наличия кан-целярских товаров; решение организационных вопросов: заказ гостиницы, обеды для сотрудников, общение с внешними инстанциями, контроль исполнения управленче-ских решений, организация делопроизводства, деловая переписка, заключение дого-воров на обслуживание офисного оборудования; заказ ж/д и авиабилетов, оформле-ние командировочных удостоверений, оформление финансовых заявок, составление авансовых отчетов, работа с орг.техникой; работа на компьютере; исполнение личных поручений руководителя, координация работы водителя; ведение кадрового делопроизводства: записи в трудовых книжках, увольнение и прием на работу;
• представительские функции: прием гостей, организация деловых встреч.


4. июнь 2008 г. – декабрь 2008 г. «Линтек-консалтинг», ОАО
Должность: офис-менеджер
Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса, мини АТС, заказ ж/д и авиабилетов, оформление командировочных удостоверений, визы; ведение табеля ра-бочего времени, оформление финансовых заявок, составление авансовых отчетов, заказ канцелярских товаров, редактирование и сбор тренинговых курсов, ведение делопроиз-водства, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, копир, принтер); работа на компьютере (Word, Excel, Internet, Outlook); исполнение личных поручений руководителя, координа-ция работы водителя; ведение кадрового делопроизводства: записи в трудовых книжках, увольнение и прием на работу; ведение кассы в электронном виде, выдача з/платы; заказ визиток, пропусков, печать и брошюровка буклетов; координация работы секретаря, уборщицы; организация комплексных обедов.
Основное образование
1. Неоконченное высшее: сентябрь 1999 г. - сентябрь 2003 г. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, филологический ф-т
Специальность: русский язык и литература
2. Высшее:	октябрь 2007 г. – июнь 2010 - Институт корпоративного менеджмента, 
факультет Менеджмента
специализация: менеджмент организации
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
июль 2006 г. - август 2006 г. Высшая школа секретарей в сотрудничестве с Ди-пломатической академией министерства иностранных дел РФ
Квалификация: секретарь-референт
Знания и навыки
Английский язык – средний уровень
Компьютер: Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer (уровень – пользователь).
Оргтехника: копир, факс, сканер, принтер.
Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота.
Машинопись: 200 уд./мин (кириллица).
Деловой этикет.
Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Английский - базовый —
 
Закрыть