Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 13.03.1979 (46 лет) Пол: Мужской Место жительства: Мытищи, Московская область
заместитель
70 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Последнее место работы: ООО ЧОП СК «Фортуна»
Годы работы: 2010 – по настоящее время
Ваша должность: генеральный директор
Должностные обязанности: Руководство охранным предприятием.
Предпоследнее место работы: ООО «Победа»
Годы работы: 2008 - 2010
Ваша должность: генеральный директор.
Предыдущее место работы: ООО Спортивный Комплекс «Фортуна»
Годы работы: 2004 - 2008
Ваша должность: генеральный директор
Предыдущее место работы: ООО «Мытищинское Агентство Недвижимости»
Годы работы: 2003 – 2005
Ваша должность: заместитель директора по техническим вопросам.
Предыдущее место работы: Средняя школа № 20 г. Орска, Оренбургской области.
Годы работы: 2001 - 2002
Ваша должность: учитель английского языка


Основное образование
•	Годы учебы: 1996 – 2001 
Учебное заведение: Оренбургский государственный университет
Специальность: учитель немецкого, английского языков по специальности «Филология».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
•	Повышение квалификации: 2005 – 2006 , менеджмент в игровых видах спорта, Государственный университет управления.

•	Повышение квалификации: 2007,Экология, охрана природы и экологическая безопасность, Московский областной учебный центр «Нахабино».

•	Повышение квалификации: 2008 – 2009, Промышленное и гражданское строительство (организационно – управленческая деятельность), Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.
Знания и навыки
• Знание техники продаж.
• Умение вести переговоры.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Работа на выставках, презентация продукции.
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
• Составление и заключение договоров.
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль оформления документов.
• Ведение архива документов.
• Уверенное владение ПК.
 
Закрыть