Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.08.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Главный бухгалтер, Бухгалтер
55 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Профессиональный опыт09.2007 - продолжаю работать, Торговый Дом (ООО)
Главный бухгалтер
Вид деятельности: оптовая торговля по договорам комиссии (обувь)
Ведение бухгалтерского и налогового учёта по двум юридическим лицам, находящихся на УСНО (6%, 15%)
Функции: работа с поставщиками и покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок), отчетность в фонды (в т.ч. предоставление данных по персонифицированному учету в ПФ), налоговые органы; статистические отчеты; контроль движений по кассе, регистрация и снятие с регистрации ККТ, банк (рублевые и валютные счета); подготовка платежных поручений в системе Банк-Клиент для дальнейшего утверждения, контроль платежей; начисление заработной платы, пособий, больничных; оформление сотрудников на работу в компанию; оформление кредитных договоров; овердрафт, факторинг.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка всей финансовой и бухгалтерской отчетности (Налоговая Инспекция, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Статистика).
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление сотрудников на работу).
Программы: 1С "Бухгалтерия" 8.1, 1С "Зарплата и Управление Персоналом" 8.0, 1С Предприятие 7.7 (УСНО ред. 1.3), 1С Предприятие 7.7 (Опт), SAP, "Банк-Клиент", "Lotus", "Консультант Плюс", «Такском-Спринтер», «СБиС Электронная отчетность».
03.2007 - 08.2007, РусИнвест (ООО)
Главный бухгалтер
Вид деятельности: розничная торговля по договорам комиссии (аксессуары и средства сотовой связи, цифровая техника).
Ведение учёта в 3-х организациях, находящихся на УСНО (15%)
Функции: работа с поставщиками, касса (в т.ч. контроль выдачи заработной платы сотрудникам), банк (контроль утверждения платежей и их оплаты), работа с арендодателями и субарендаторами (большой объем), начисление зарплаты, пособий, отпускных (более 300 человек), контроль открытия/закрытия розничных магазинов (оформление заявок в банк на предоставление услуг по инкассации выручки).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка всей финансовой и бухгалтерской отчетности (Налоговая Инспекция, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Статистика).
Программы: 1С Предприятие 7.7, 1С "Зарплата и Кадры".
06.2005 - 03.2007, Алмакс-Авто (ИП)
Главный бухгалтер
Вид деятельности: ремонт легковых автомобилей, розничная торговля запасными частями к а/м (станция технического обслуживания а/м), услуги автостоянок.
Ведение учёта в одном юридическом лице (УСНО 15%) + ИП (ЕНВД)
Контроль и регулирование кассовых операций (работа с ККТ, с терминалами по приему платежей). Подготовка платежных поручений в системе Банк-Клиент для дальнейшего утверждения, контроль платежей. Работа с первичной документацией: банк, касса, оформление услуг сторонних организаций, счетов, счет-фактур, актов выполненных работ (в т.ч. банкам и бюджетным организациям).
Проверка отчетов о расходах от сотрудников, подсчет и контроль начисления заработной платы, проведение регулярных сверок с сотрудниками.
Контроль заключения/расторжения договоров с покупателями/поставщиками.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Подготовка всей финансовой и бухгалтерской отчетности.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление сотрудников на работу).
03.2003 - 02.2005, Агенство недвижимости "Риэлторская компания" (ООО)
Строительство/архитектура/недвижимость
Главный бухгалтер
Вид деятельности: риэлторские , юридические услуги, строительные работы и услуги, издательство журнала.
Ведение учёта в 2-х юридических лицах (УСНО 15%)
Работа с поставщиками и покупателями (сверка взаиморасчетов); контроль и регулирование кассовых операций, работа с ККТ; подготовка платежных поручений в системе Банк-Клиент для дальнейшего утверждения, контроль платежей; работа с первичной документацией: банк, касса, оформление услуг сторонних организаций, счетов, счет-фактур, актов выполненных работ.
Составление договоров по сделкам с недвижимостью (договор купли-продажи, мены и дарения недвижимости)
Составление сметы на строительные работы.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Подготовка всей финансовой и бухгалтерской отчетности.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление сотрудников на работу).
Основное образование
год окончания обучения 2002 — Карельский учебный центр Госкомстата России, Бухгалтерский учет, Бухгалтер год окончания обучения 2011 — Региональный финансово-экономический институт, Экономический факультет, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Бухгалтер-экономист
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК
MS Office (Word‚ Excel‚ Internet, Outlook), "Lotus", 1С "Бухгалтерия" 8.1, 1С "Зарплата и Управление Персоналом", 1С "Бухгалтерия" 7.7, "Зарплата и кадры", "Торговля и склад", "УСНO", "SAP", "Консультант плюс", "Гарант", "Банк клиент",«Такском-Спринтер», «СБиС Электронная отчетность».
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление сотрудников на работу).
Опыт работы с медицинскими страховыми компаниями по обязательному медицинскому страхованию сотрудников организации.
Опыт работы с проверяющими органами. Решение вопросов с ИФНС и фондами по уплате налогов и сборов, по прочим аналогичным вопросам.
Составление отчетности по Персонифицированному учету в ПФ, сведений 2-НДФЛ.
Легко обучаема, стремлюсь к повышению знаний, умение быстро принимать решения, коммуникабельна, есть навыки управления коллективом, не конфликтна.
Не замужем, детей нет.
Заочная форма обучения в РФЭИ, во время обучения не требуется выезда на сессии.
MS Office (Word‚ Excel‚ Internet, Outlook), "Lotus", 1С "Бухгалтерия" 8.1, 1С "Зарплата и Управление Персоналом", 1С "Бухгалтерия" 7.7, "Зарплата и кадры", "Торговля и склад", "УСНO", "SAP", "Консультант плюс", "Гарант", "Банк клиент",«Такском-Спринтер», «СБиС Электронная отчетность».
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление сотрудников на работу).
Опыт работы с медицинскими страховыми компаниями по обязательному медицинскому страхованию сотрудников организации.
Опыт работы с проверяющими органами. Решение вопросов с ИФНС и фондами по уплате налогов и сборов, по прочим аналогичным вопросам.
Составление отчетности по Персонифицированному учету в ПФ, сведений 2-НДФЛ.
Легко обучаема, стремлюсь к повышению знаний, умение быстро принимать решения, коммуникабельна, есть навыки управления коллективом, не конфликтна.
Не замужем, детей нет.
Заочная форма обучения в РФЭИ, во время обучения не требуется выезда на сессии.
русский: родной язык
английский: базовые знания
—