Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
10.07.1974 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
начальник отдела кадров
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
6 летОсновное образование
высшее, Воронежский экономико-правовой институт, социальный психолог. второе неоконченное высшее, Воронежский экономико-правовой институт, бухгалтерский учет
Знания и навыки
-Организация службы персонала с "нуля"‚ постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ.
-Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
-Использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников‚ установление прямых связей со службами занятости.
-Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание‚ график отпусков‚ должностных инструкций‚ трудовых договоров (коллективный договор) ‚ различные Положения‚ Правил внутреннего трудового распорядка‚ различных журналов для регистрации документов и т.д.
-Работа с пенсионным фондом‚ ФОМС‚ ФСС.
-Организация работы по подбору и расстановке кадров‚ адаптация персонала. Своевременный подбор персонала‚ проведение собеседований с соискателями.
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Знание 1С Зарплата и кадры 8.1
- Ведение полностью зарплаты организации (включая больничные, отпуска, страховые взносы в ПФР)
- Статистические отчеты,
Бухгалтер кадровик в одном лице, с опытом работы и хорошими знаниями ТК.
Должностные обязанности -расчеты по оплате труда персонала (повременной, сдельной, тарифной по сменным графикам);
-расчеты больничного листа, отпускных, компенсаций;
-расчет, начисление и перечисление налогов и сборов;
-подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
-подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР;
- подготовка и сдача сведений по НДФЛ;
-ОМС;
-ВУС.
-Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
-Использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников‚ установление прямых связей со службами занятости.
-Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание‚ график отпусков‚ должностных инструкций‚ трудовых договоров (коллективный договор) ‚ различные Положения‚ Правил внутреннего трудового распорядка‚ различных журналов для регистрации документов и т.д.
-Работа с пенсионным фондом‚ ФОМС‚ ФСС.
-Организация работы по подбору и расстановке кадров‚ адаптация персонала. Своевременный подбор персонала‚ проведение собеседований с соискателями.
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Знание 1С Зарплата и кадры 8.1
- Ведение полностью зарплаты организации (включая больничные, отпуска, страховые взносы в ПФР)
- Статистические отчеты,
Бухгалтер кадровик в одном лице, с опытом работы и хорошими знаниями ТК.
Должностные обязанности -расчеты по оплате труда персонала (повременной, сдельной, тарифной по сменным графикам);
-расчеты больничного листа, отпускных, компенсаций;
-расчет, начисление и перечисление налогов и сборов;
-подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности ЕСН, ПФР, ФСС;
-подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР;
- подготовка и сдача сведений по НДФЛ;
-ОМС;
-ВУС.