Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
26.02.1974 (51 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник отдела
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
• 24.07.1999 г. по 25.09.2001г.Информационно-полиграфический центр издательского комплекса МГУПП
Начальник ИПЦ (штат 48 человек)
• 01.10.2001 г. По15.09.2004г.
ООО «Полноцвет»
Генеральный директор и учредитель (штат 63 человека)
• 13.10.2004 по 07.10.2005г.
ООО «Типография Интеллекс»
Начальник производства
• 10.10.2005 по 26.02.2008
ООО «Франциск скарина»
Генеральный директор
• 26.02.2008 г. По 22.12.2008г.
ЗАО «Медиаграфикс»
Принт-менеджер коммерческого подразделения по работе с клиентами
• 25.12.2008г. по 25.09.2009 г.
ООО «Аэрополиграфия» РА
Руководитель проекта по открытию полиграфического производства.
• 09.11.2009г. по 31.05.2.10г.
ООО «Эдмос-реклама»
Начальник отдела полиграфии
Основное образование
высшее МАТИ им. Циолковского Специальность: инженер-технолог
Знания и навыки
• Организация и построение бизнеса с «ноля»;
• Опыт работы в сжатых временных рамках с производством
• Опыт в организации и проведении защиты проектов;
• Опыт в разработке эффективных рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг как вновь открывшихся, так и работающих длительное время объектов рекламы;
• Опыт реализации данных проектов;
• Большой опыт работы с рекламными агентствами, заказчиками и подрядчиками;
• Навыки и умения исследовательской работы, большой опыт в сборе и обработке информации;
• Организация представления предприятий и участие в выставках на международном уровне, а также на уровне города и области;
• Ведение поздравительной переписки с VIP-клиентами и сотрудничающими компаниями. Отслеживание и реализация мероприятий по соблюдению сформированного стиля компании. Определение приоритетных категорий СМИ;
• Участие в разработке стратегии, планировании мероприятий по PR-деятельности Компании, направленных на создание и поддержание позитивного имиджа;
• Поиск и разработка предложений по участию в спонсорских и благотворительных программах, в том числе Федерального и Международного уровня;
• Взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и производителями рекламы, хорошо отлаженные контакты;
• Водительское удостоверение категории А, В.
• Опыт работы в сжатых временных рамках с производством
• Опыт в организации и проведении защиты проектов;
• Опыт в разработке эффективных рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг как вновь открывшихся, так и работающих длительное время объектов рекламы;
• Опыт реализации данных проектов;
• Большой опыт работы с рекламными агентствами, заказчиками и подрядчиками;
• Навыки и умения исследовательской работы, большой опыт в сборе и обработке информации;
• Организация представления предприятий и участие в выставках на международном уровне, а также на уровне города и области;
• Ведение поздравительной переписки с VIP-клиентами и сотрудничающими компаниями. Отслеживание и реализация мероприятий по соблюдению сформированного стиля компании. Определение приоритетных категорий СМИ;
• Участие в разработке стратегии, планировании мероприятий по PR-деятельности Компании, направленных на создание и поддержание позитивного имиджа;
• Поиск и разработка предложений по участию в спонсорских и благотворительных программах, в том числе Федерального и Международного уровня;
• Взаимодействие с поставщиками рекламных материалов и производителями рекламы, хорошо отлаженные контакты;
• Водительское удостоверение категории А, В.