Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 21.10.1959 (65 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Администратор, офис менеджер, переводчик
Знания и навыки


ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мобильный телефон: +7(925) 233-54-44
E-mail:
Август 2016 – Февраль 2018.
Випсервис Холдинг
Офис менеджер
Подчинение генеральному директору

Управление секретариатом

Организация административной и технической поддержки офиса

Оптимизация системы документооборота и делопроизводства

Организация и проведение капитального ремонта

Планирование и организация внутренних переездов

Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов, координация и контроль работы курьеров, клининговой службы офиса, участие в проведении инвентаризаций
Март 2013 – Март 2016
Издательский дом Бауэр Медиа Групп
Руководитель бэк офиса
Подчинение исполнительному директору

Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей

Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик)

Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению

Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя

Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками

Управление договорами, оптимизация бюджетов

Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком

Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.

Контроль запасов и перемещений складского учета

Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)

Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)

Внутриофисный ремонт и переезд

Закупки

Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей

Оказание персональной поддержки руководителя
Апрель 2012 – Март 2013
Тинькофф Кредитные Системы Банк
Административный директор
Подчинение председателю правления банка

Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофе-леди, разнорабочие)

Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м.

Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя

Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.

Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров, закупки

Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги

Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр)

Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов

Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей

Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр

Расчет переработок персонала ахо

Поиск новых помещений для аренды

Контроль за строительством и ремонтом новых помещений

Осуществление переездов офисов и складских помещений

Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий

Оказание персональной поддержки руководителя
Январь 2011 – Март 2012
CB Richard Ellis (СиБиРичард Эллис - коммерческая недвижимость)
Административный директор
Подчинение коммерческому директору

Обеспечение административной поддержки офиса 2500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей

Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)

Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению

Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий

Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя

Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками

Управление договорами, оптимизация бюджетов

Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком

Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.

Контроль запасов и перемещений складского учета

Управление договором корпоративного медицинского страхования

Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения

Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)

Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)

Реновации и переезд

Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей

Расчет переработок персонала поддержки

Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.

Внедрение зеленых инициатив
Сентябрь 2007 - Сентябрь 2010
Группа Компания Russia Direct (Рашиа Директ)
Административный директор
Подчинение управляющему директору

Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м.

Управление административным отделом численностью около 25 человек (секретариат, курьеры, водители, повара, разнорабочие)

Организация работы вспомогательных служб

Закупки, работа с поставщиками

Координация работы с арендодателем

Проведение тендеров

Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда

Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета

Организация бизнес поездок

Проведение корпоративных мероприятий

Разработка и структурирование бизнес-процессов

Оптимизация организации административно-хозяйственной работы

Организация и проведение переездов компании
Декабрь 2005 – Сентябрь 2007
Стемкор (международный продавец стали)
Офис менеджер
Подчинение генеральному директору

Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов

Взаимодействие с арендодателем

Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами

Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов

Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники

Контроль за состоянием мебели и офисной техники

Проведение инвентаризации офисного оборудования

Организация и проведение корпоративных мероприятий
Декабрь 2003 –Ноябрь 2005 Эпсилон ФИЛД МАРКЕТИНГ
Генеральный директор
Создание агентства «с нуля». Разработка и внедрение стратегического плана развития агентства, работа с текущими клиентами, поиск новых клиентов, развитие нового бизнеса.
Октябрь 2001 – Декабрь 2003
Коммуникационная Группа МАКСИМА (рекламное агентство полного цикла)
Директор отдела интегрированного маркетинга
Подчинение Управляющему директору
Организация БТЛ направления "с нуля".
Обязанности: Развивать и имплементировать концепции маркетинговых кампаний, планировать и проводить БТЛ и ПР кампании; проводить тренинги и семинары, развивать бизнес
Ноябрь 1998 - Октябрь 2001
Маркетинговое Агентство "The Point"
Директор промо департамента
Подчинение генеральному директору
Планирование и координация промо кампаний; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов.
Апрель 1997 - Ноябрь 1998
TMA - Маркетинговое Агентство
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Подчинение генеральному директору
Организационное и финансовое планирование, проведение рекламных кампаний в Москве и регионах
Июль 1995 - Апрель 1997
Maersk Private Ltd
Ведущий координатор по экспорту
Подчинение Управляющему директору
Развитие программ клиентской поддержки
Работа с ключевыми клиентами
Управление экспортными перевозками
Декабрь 1993 - Июль 1995
Дэниш Ремонт Трейдинг
§ Старший менеджер отдела продаж
Подчинение Управляющему директору, Москва
§ Офис менеджер/ Ассистент управляющего директора
Административно-хозяйственная поддержка
Март 1991 - Ноябрь 1993
Гостиница Олимпик Пента Ренессанс
§ Работа в период PRE-OPENING
§ Служба приема и размещения, бронирование, коммутатор
Апрель 1989 – Февраль 1991
Гостиница Ленинградская
§ Служба приема и размещения
Переводчик
§ Казино «Москва», гостиница Ленинградская
Главный администратор/ переводчик
НАВЫКИ:
Английский – свободное владение
ПК пользователь
Имею водительские права
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Требовательность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, лидерский склад характера.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1975 - 1977
Дом Дружбы
Выдан сертификат гида-переводчика
1977 – 1982
Московский Институт Инженеров ж/д транспорта
Выдан диплом инженера
ТРЕНИНГИ:
Сентябрь, 1994
«Навыки продаж», Москва, Дэниш Ремонт Трейдинг
Декабрь, 1996
«Системы Качества», Москва, Маэрск
Март, 1997
«Менеджер как личность»

 
Закрыть