Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.10.1959 (65 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор, офис менеджер, переводчик
Знания и навыки
ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мобильный телефон: +7(925) 233-54-44
E-mail:
Август 2016 – Февраль 2018.
Випсервис Холдинг
Офис менеджер
Подчинение генеральному директору
•
Управление секретариатом
•
Организация административной и технической поддержки офиса
•
Оптимизация системы документооборота и делопроизводства
•
Организация и проведение капитального ремонта
•
Планирование и организация внутренних переездов
•
Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов, координация и контроль работы курьеров, клининговой службы офиса, участие в проведении инвентаризаций
Март 2013 – Март 2016
Издательский дом Бауэр Медиа Групп
Руководитель бэк офиса
Подчинение исполнительному директору
•
Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
•
Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик)
•
Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
•
Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
•
Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
•
Управление договорами, оптимизация бюджетов
•
Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
•
Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
•
Контроль запасов и перемещений складского учета
•
Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
•
Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
•
Внутриофисный ремонт и переезд
•
Закупки
•
Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
•
Оказание персональной поддержки руководителя
Апрель 2012 – Март 2013
Тинькофф Кредитные Системы Банк
Административный директор
Подчинение председателю правления банка
•
Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофе-леди, разнорабочие)
•
Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м.
•
Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
•
Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
•
Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров, закупки
•
Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги
•
Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр)
•
Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов
•
Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
•
Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр
•
Расчет переработок персонала ахо
•
Поиск новых помещений для аренды
•
Контроль за строительством и ремонтом новых помещений
•
Осуществление переездов офисов и складских помещений
•
Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
•
Оказание персональной поддержки руководителя
Январь 2011 – Март 2012
CB Richard Ellis (СиБиРичард Эллис - коммерческая недвижимость)
Административный директор
Подчинение коммерческому директору
•
Обеспечение административной поддержки офиса 2500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
•
Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)
•
Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
•
Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
•
Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
•
Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
•
Управление договорами, оптимизация бюджетов
•
Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
•
Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
•
Контроль запасов и перемещений складского учета
•
Управление договором корпоративного медицинского страхования
•
Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения
•
Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
•
Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
•
Реновации и переезд
•
Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
•
Расчет переработок персонала поддержки
•
Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.
•
Внедрение зеленых инициатив
Сентябрь 2007 - Сентябрь 2010
Группа Компания Russia Direct (Рашиа Директ)
Административный директор
Подчинение управляющему директору
•
Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м.
•
Управление административным отделом численностью около 25 человек (секретариат, курьеры, водители, повара, разнорабочие)
•
Организация работы вспомогательных служб
•
Закупки, работа с поставщиками
•
Координация работы с арендодателем
•
Проведение тендеров
•
Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда
•
Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета
•
Организация бизнес поездок
•
Проведение корпоративных мероприятий
•
Разработка и структурирование бизнес-процессов
•
Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
•
Организация и проведение переездов компании
Декабрь 2005 – Сентябрь 2007
Стемкор (международный продавец стали)
Офис менеджер
Подчинение генеральному директору
•
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
•
Взаимодействие с арендодателем
•
Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами
•
Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов
•
Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники
•
Контроль за состоянием мебели и офисной техники
•
Проведение инвентаризации офисного оборудования
•
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Декабрь 2003 –Ноябрь 2005 Эпсилон ФИЛД МАРКЕТИНГ
Генеральный директор
Создание агентства «с нуля». Разработка и внедрение стратегического плана развития агентства, работа с текущими клиентами, поиск новых клиентов, развитие нового бизнеса.
Октябрь 2001 – Декабрь 2003
Коммуникационная Группа МАКСИМА (рекламное агентство полного цикла)
Директор отдела интегрированного маркетинга
Подчинение Управляющему директору
Организация БТЛ направления "с нуля".
Обязанности: Развивать и имплементировать концепции маркетинговых кампаний, планировать и проводить БТЛ и ПР кампании; проводить тренинги и семинары, развивать бизнес
Ноябрь 1998 - Октябрь 2001
Маркетинговое Агентство "The Point"
Директор промо департамента
Подчинение генеральному директору
Планирование и координация промо кампаний; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов.
Апрель 1997 - Ноябрь 1998
TMA - Маркетинговое Агентство
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Подчинение генеральному директору
Организационное и финансовое планирование, проведение рекламных кампаний в Москве и регионах
Июль 1995 - Апрель 1997
Maersk Private Ltd
Ведущий координатор по экспорту
Подчинение Управляющему директору
Развитие программ клиентской поддержки
Работа с ключевыми клиентами
Управление экспортными перевозками
Декабрь 1993 - Июль 1995
Дэниш Ремонт Трейдинг
§ Старший менеджер отдела продаж
Подчинение Управляющему директору, Москва
§ Офис менеджер/ Ассистент управляющего директора
Административно-хозяйственная поддержка
Март 1991 - Ноябрь 1993
Гостиница Олимпик Пента Ренессанс
§ Работа в период PRE-OPENING
§ Служба приема и размещения, бронирование, коммутатор
Апрель 1989 – Февраль 1991
Гостиница Ленинградская
§ Служба приема и размещения
Переводчик
§ Казино «Москва», гостиница Ленинградская
Главный администратор/ переводчик
НАВЫКИ:
Английский – свободное владение
ПК пользователь
Имею водительские права
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Требовательность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, лидерский склад характера.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1975 - 1977
Дом Дружбы
Выдан сертификат гида-переводчика
1977 – 1982
Московский Институт Инженеров ж/д транспорта
Выдан диплом инженера
ТРЕНИНГИ:
Сентябрь, 1994
«Навыки продаж», Москва, Дэниш Ремонт Трейдинг
Декабрь, 1996
«Системы Качества», Москва, Маэрск
Март, 1997
«Менеджер как личность»