Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.07.1982 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер кассир
31 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2008-2010 гг., ООО «Научно-Производственное Предприятие Гамма-Центр»Оператор СЦ.
Ведение номенклатуры дел, документации организации, базы данных для расчетов бухгалтерии.
Выставление счетов, для оплаты клиентам и партнерам, за техническое обслуживание банковского оборудования, по договору, и разовых работ.
Работа с дебиторской задолженностью по выставленным счетам в установленном порядке.
Организация доставки документов, (счетов) контроль прохождения подписания документации у клиентов и партнеров.
Подготовка отчетов для руководства и подразделений (техотдел, коммерческий отдел).
Расчет заработной платы сотрудником (инженерам) технического отдела организации.
2003-2008 гг., ООО «Орифлэйм-Косметикс» (косметика).
Региональный оператор.
Работа с региональными заказами и платежами.
Работа с кассовым аппаратом, Введение Базы данных. Сводные отчеты для руководства, в программе Excel.
Основное образование
- Высшее – «Ростовский государственный экономический университет» РИНХ»» факультет "Экономика и управления на предприятии" (2002-2008 гг.), диплом - Экономист-менеджер.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
- Курсы - Учебный Центр «АРТ», (2003 г.), диплом – Операционист-кассир. - Курсы - «Институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций», (2004г.), диплом - Работа с 1С Торговля и склад.
Знания и навыки
1. Знание делопроизводства, оргтехники, ПК: работаю в операционных системах MS DOS, Windows 95, 98, 2000, 2007 XP, NT с программами MS Office Word, Excel, Outlook, Internet Explorer и др.
2. Имею опыт:
- организационной работы (по организации документооборота, управленческого учета, планирования работ, контроля исполнения);
- проведения переговоров с клиентами (имеющими дебиторскую задолженность);
- ведение переписки с руководителями предприятий;
- подготовка (знание) первоначальной бухгалтерской документации.
2. Имею опыт:
- организационной работы (по организации документооборота, управленческого учета, планирования работ, контроля исполнения);
- проведения переговоров с клиентами (имеющими дебиторскую задолженность);
- ведение переписки с руководителями предприятий;
- подготовка (знание) первоначальной бухгалтерской документации.
Английский —