Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.08.1965 (59 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Начальник отдела кадров
43 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Английский язык: БазовыйОсновное образование
Учебное заведение: Московская школа экономики, г. Москва Дата окончания: Июль 2004 -2006 года Факультет: Менеджмент организации Специальность: Менеджер по работе с персоналом, Инспектор кадровой службы Учебное заведение: Московское Педагогическое училище №6, г. Москва Дата окончания: Июль 1986 года Факультет: Дошкольное воспитание Специальность: Воспитатель Курсы и тренинги Название курса: Изменения в трудовом кодексе РФ Учебное заведение: «СиВАШ интеллект»,, г. Москва Дата окончания: Октябрь 2006 года Название курса: "Кадровый аудит: технологии аттестации и оценки персонала" Учебное заведение: Школа HR - технологий АПП ГУ Высшая школа экономики, г. Москва Дата окончания: Сентябрь 2006 года Название курса: 1-С 8.1 ЗиК Учебное заведение: "1С предприятие ", г. Москва Дата окончания: Октябрь 2006 года
Знания и навыки
Член национального союза кадровиков ВКК.
- Стаж в управлении персоналом более 7лет, на должности Начальника ОК – 5,5 года.
- Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 1 сотр., штат от 50 до 200 ч.
- Создание отдела с "нуля".
- Кадровый учет «с нуля», восстановление КДП. Создание ЛНА.
- Контроль за ведением кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников оформление договоров, работа со штатным расписанием и т.д.). Работа с гос службами ПФ, ОМС, ВУС, ФМС и т.д..
- Участие в упорядочивании документационных потоков организаций.
- Разработка документации, регламентирующей и мотивирующей отношения между работником и работодателем (Положения, инструкции и т.п.).
- Построение систем управления персоналом.
- Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании.
- Планирование потребности в персонале.
- Разработка критериев подбора персонала, компетенций.
- Создание системы внутреннего подбора персонала компании.
- Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов.
- Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей.
- Разработка и формализация процедуры адаптации персонала.
- Разработка системы обучения и планирование карьеры персонала, а также создание системы повышения квалификации персонала.
- Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Участие в формировании имиджевых стандартов поведения в компании.
- Судебный опыт.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: знание офисных программ, оргтехники, Word, Excel (уверенно), Access, Internet, Outlook, 1C: Зарплата и кадры 7.1.,8.1, Инфо-Бухгалтер, Бизнес ПАК, Консультант Плюс. Гарант.
- Стаж в управлении персоналом более 7лет, на должности Начальника ОК – 5,5 года.
- Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 1 сотр., штат от 50 до 200 ч.
- Создание отдела с "нуля".
- Кадровый учет «с нуля», восстановление КДП. Создание ЛНА.
- Контроль за ведением кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников оформление договоров, работа со штатным расписанием и т.д.). Работа с гос службами ПФ, ОМС, ВУС, ФМС и т.д..
- Участие в упорядочивании документационных потоков организаций.
- Разработка документации, регламентирующей и мотивирующей отношения между работником и работодателем (Положения, инструкции и т.п.).
- Построение систем управления персоналом.
- Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании.
- Планирование потребности в персонале.
- Разработка критериев подбора персонала, компетенций.
- Создание системы внутреннего подбора персонала компании.
- Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов.
- Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей.
- Разработка и формализация процедуры адаптации персонала.
- Разработка системы обучения и планирование карьеры персонала, а также создание системы повышения квалификации персонала.
- Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Участие в формировании имиджевых стандартов поведения в компании.
- Судебный опыт.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: знание офисных программ, оргтехники, Word, Excel (уверенно), Access, Internet, Outlook, 1C: Зарплата и кадры 7.1.,8.1, Инфо-Бухгалтер, Бизнес ПАК, Консультант Плюс. Гарант.