Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.09.1977 (47 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
директор по маркетингу
91 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Ноя. 2009 – н.в.ООО «ПАК ИН» - Поставщик оборудования для розничной торговли и пищевой промышленности
Должность: директор по маркетингу
• Весь комплекс маркетинга с "нуля";
• Оперативный контроль деятельности компании на этапе становления бизнеса;
• Стратегия развития;
• Поиск поставщиков;
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов;
• Подбор персонала;
• Создание и продвижение корпоративного сайта:
• Подготовка презентаций для клиентов;
• Обучение персонала.
Мар. 2006 г. – Авг. 2008
ГК “СЕРВИС ПЛЮС”, г. Москва (системный интегратор, разработчик программного обеспечения и поставщик оборудования для автоматизации розничной торговли, ресторанов и складов), ок. 700 чел.
Должность:
Мар.2006 – окт. 2007 Продакт-менеджер ООО «Диджи Текнолоджиз»
Окт. 2007 – апр. 2008 Директор по маркетингу ООО «Диджи Текнолоджиз»
Апр. 2008 – авг. 2008 Директор по маркетингу ООО «Сервис Плюс АРТ» - (Автоматизация Розничной Торговли)
Должностные обязанности (продакт-менеджер):
• поиск поставщиков, ведение переговоров, подписание контрактов (США, Европа, Ю-В Азия);
• разработка маркетинговой стратегии для продвижения оборудования;
• участие в выставках, конференциях;
• тренинги по оборудованию для менеджеров;
• презентации для дилеров и партнеров компании;
• написание статей в специализированные журналы.
Должностные обязанности (директор по маркетингу):
• Аналитика рынка пищевой промышленности и розничной торговли;
• Определение целевой аудитории и позиционирование компании на рынке;
• Разработка маркетинговой, рекламной и PR-стратегии по продвижению оборудования и сервисных услуг компании, а также расширению доли рынка;
• Формирование концепции по поддержанию и укреплению положительного имиджа компании на рынке;
• Бюджетирование маркетинговых мероприятий;
• Медиа-планирование, оценка эффективности маркетинговых акций;
• Координация и подготовка рекламных материалов для клиентов;
• Разработка стратегии вывода на рынок нового оборудования;
• Программа продвижения новых торговых марок;
• Ребрендинг существующих товарных групп;
• Мониторинг конкурентов;
• Маркетинговые исследования в разрезе отраслей и регионов;
• Обучение сотрудников в рамках концепции продвижения новых торговых марок, подготовка презентаций о компании и продукции;
• Контроль взаимодействия со СМИ, рекламными агентствами и пр.;
• Организация выставок, конференций и пр. мероприятий;
• Организация маркетинговых коммуникаций внутри компании: праздники, вечеринки, конкурсы, награды и пр.
Достижения в ГК «Сервис Плюс»:
• Организация отдела стратегического маркетинга в ООО «Диджи Текнолоджиз» и ООО «Сервис Плюс АРТ»;
• Разработка стратегии развития компании на основе маркетингового анализа (совместно с руководством компании);
• Перепозиционирование компании «Диджи» (из «дилера весового оборудования» в «технологического интегратора»);
• Изменение концепции сайта компании, «кастомизация» информационного обеспечения;
• Повышение стоимости брэнда «Диджи»;
• Разработка и внедрение «системы оценки эффективности» деятельности маркетинга компании;
• Увеличение доли рынка по основным типам оборудования;
• Анализ клиентской базы, программы лояльности клиентов (совместно с департаментами продаж);
• Разработка и внедрение системы выбора поставщика;
• Вывод на рынок новых торговых марок;
• Разработка системы ценообразования по основным товарным группам;
• Сравнительный анализ конкурентов, периодическая актуализация информации;
• Ребрендинг продукта компании Сервис Плюс «СуперМаг»;
Сен. 2003 г. – дек. 2005 г.
ООО «Компания АГАБ», г. Москва (эксклюзивный дистрибьютор компании A&D Company, Japan – производство электронной бытовой и профессиональной медицинской техники). Ок. 300 чел.
Должность:
Сен. 2003 – дек. 2004 Руководитель службы координации
Дек. 2004 – дек. 2005 Руководитель группы продакт-менеджеров (отдел Маркетинга и рекламы)
Должностные обязанности (руководитель службы координации):
• руководство отделом маркетинга и рекламы (на период реструктуризации компании);
• руководство отделом ВЭД и закупок (на период реструктуризации компании);
• контроль соответствия продукции, упаковки и сопроводительной документации требованиям законодательства;
• участие во внедрении Системы Менеджмента качества (получение международного сертификата ISO-9001);
• участие во внедрении системы управления предприятием Microsoft NAVISION.
Должностные обязанности (руководитель группы продакт-менеджеров):
• расширение ассортимента товаров, вывод на рынок новых товаров и торговых марок (медицинская и бытовая техника производства США, Китай, Япония, Европа);
• поиск производителей; заказ образцов и выбор поставщика на базе клинических и внутрифирменных испытаний:
• подготовка и проведение презентаций для дилеров компании, продакт-тренинги для менеджеров по продажам;
• анализ продаж, подготовка и внедрение маркетинговой стратегии для увеличения продаж.
Основное образование
1994-1999 МГИМО, Международные Экономические Отношения. Специализация: международные валютно-кредитные отношения.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005-2007 Институт Бизнеса и Экономики (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, совместно с California State University Hayward) -MВА – маркетинг.
Знания и навыки
Специалист по маркетингу (стратегическое планирование, управление торговыми марками, исследование рынков, управление бюджетом маркетинга от 30 млн. руб.)
-Опыт организации отдела с «0»;
-Свободный английский;
-Аналитический склад ума, сильные лидерские способности, творческий подход к работе в сочетании с жестким менеджментом в отношении сроков и качества выполнения поставленных задач;
-Навыки ведения переговоров, выступления перед большими аудиториями, умение отстаивать свою точку зрения;
-Опыт реализации маркетинговых программ, направленных на увеличение доли компании на целевом рынке;
-Владение современными инструментами маркетинга.
-Опыт организации отдела с «0»;
-Свободный английский;
-Аналитический склад ума, сильные лидерские способности, творческий подход к работе в сочетании с жестким менеджментом в отношении сроков и качества выполнения поставленных задач;
-Навыки ведения переговоров, выступления перед большими аудиториями, умение отстаивать свою точку зрения;
-Опыт реализации маркетинговых программ, направленных на увеличение доли компании на целевом рынке;
-Владение современными инструментами маркетинга.
английский - свободно (+деловая корреспонденция, технический)
немецкий - свободно —