Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
21.09.1951 (73 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
начальник АХО
43 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Даты 19.07.2000 – по 31.03.2010Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия инноваций»
Должность - Заместитель проректора по АХР
Функции:
1. Взаимодействие с государственными структурами ЮАО (префектура, управа, БТИ, ГИБДД).
2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации.
3. Составление смет хозяйственных расходов.
4. Оформление и архивация документов по обеспечению производственной деятельности Академии.
5. Организация работы по охране труда.
6. Обеспечение производственной санитарии (СЭС ЮАО).
7. Обеспечение противопожарных мероприятий (Госпожнадзор) и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
8.Оформление и регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росимущество).
9. Контроль за автопарком Академии (постановка а/м на учет и снятие с учета, техосмотр, страхование, Военкомат).
Достижения:
1. Разработал стандарт предприятия системы безопасности труда.
2. Разработал инструкции по охране туда.
3. Организовал обучение и проверку знаний работников по охране труда.
Основное образование
Среднее профессиональное Московский вечерний авиационный техникум (1976 – 1981) Специальность – эксплуатация и наладка станков с программным управлением Квалификация – техник-технолог
Знания и навыки
Руководство персоналом (25 человек).
Взаимодействие с государственными структурами.
Организация работы по охране труда.
Обеспечение противопожарных мероприятий
Заключение договоров.
Составление смет хозяйственных расходов.
Знание офисных программ: Word, Excel.
Взаимодействие с государственными структурами.
Организация работы по охране труда.
Обеспечение противопожарных мероприятий
Заключение договоров.
Составление смет хозяйственных расходов.
Знание офисных программ: Word, Excel.