Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
07.05.1961 (63 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор
31 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
06.1983-10.1991г.г. – Дальневосточная внешнеэкономическая ассоциация«ДАЛЬСО»,помощник генерального директора.
10.1991-12.1991г.г. – Ассоциация «МАДЭКС»,директор по коммерческим
вопросам.
12.1991-04.1992г.г. – МНПО «ЭРТ»Народный концерн «БУТЭК»,начальник
планово-экономического отдела.
06.1992-10.1992г.г. – Правительство Москвы, Управление развития Московского региона, гл. специалист Отдела координации финансового обеспечения региональных программ строительства.
10.1992-11.1994г.г. – Компания «ИРЭКС», вице-президент.
11.1994-11.1998г.г. – Компания «Сезаро» ЛТД, президент компании.
11.1998-12.2000г.г. – ЗАО «Нефтида»,ст.менеджер.
12.2000-04.2005г.г. – ООО «Николь М»,начальник торгового отдела.
04.2005-08.2007г.г. – ТСЖ «Кусковское»,управляющий.
08.2007-12.2008г.г. – ОАО «МОЭК»,заведующий хозяйством.
12.2008-02.2009г.г. – Администрация Городского поселения Истра
Истринского Муниципального Района Московской Области, ст.инспектор
отдела жилищно-коммунального хозяйства.
02.2009-12.2009г.г. – Товарищество Собственников Жилья «Кусковское»,
Управляющий.
Основное образование
высшее,СТИММП,1983г.,инженер-технолог, ср.техн.,СТСТ,1988г.,товаровед.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Усовершенствование по программе 1С.
Знания и навыки
Ведение документооборота.
Высокий уровень административной, управленческой и хозяйственной деятельности.
Организация приёма посетителей. Телефонные переговоры‚ приём заказов.
Ведение клиентской базы.
Составление отчётов о проделанной работе.
Консультирование и предоставление клиентам интересующей их информации.
Уверенный пользователь ПК (MS World, Exel, Internet, 1С).
Высокий уровень административной, управленческой и хозяйственной деятельности.
Организация приёма посетителей. Телефонные переговоры‚ приём заказов.
Ведение клиентской базы.
Составление отчётов о проделанной работе.
Консультирование и предоставление клиентам интересующей их информации.
Уверенный пользователь ПК (MS World, Exel, Internet, 1С).
Английский - базовый уровень. —