Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.04.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
помощник
31 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2007-2007: ООО «Контраст»Должность: офис-менеджер
2007 – 2008: ООО «Аквамарин»
Должность: кассир-операционист
май 2008г.-март 2010г.: ООО «ЭЛЕКТРОмонтаж»
должность: помощник руководителя по всем вопросам, секретарь
Профиль организации:
аренда производственных и офисных помещений от собственника; юридическая деятельность
Обязанности:
-Работа с документами, отправка и регистрация почты
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров
и трудовых книжек).
-организация и обучение персонала
-подбор персонала
-работа с водящей и исходящей документацией,
-работа на ПК, работа с оргтехникой
-анализ финансово-хозяйственной деятельности
-учёт расчётов с покупателями, заказчиками; учёт банковских операций.
- документооборот,
- платежные поручения, счета, счета-фактуры,
- прием наличных денежных средств,
- организация работы офиса,
-реклама услуг фирмы на телевидение, газетах, каталогах,
-представительство интересов фирмы в различных судебных органах, в том числе в Арбитражном суде МО.
Дополнительная информация:
-Компьютер: WIN, MS-Office (Word, Excel,) Internet, E-mail,
1C-предприятие
-Водительское удостоверение кат. «В», опыт вождения автомобиля 5
Основное образование
Не полное высшее 2002г. – 2006г. Государственный Университет по Землеустройству ( г. Москва) Форма обучения: Дневная Факультет: Юридический Специальность: Юриспруденция
Знания и навыки
-Работа с документами, отправка и регистрация почты
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров
и трудовых книжек).
-организация и обучение персонала
-подбор персонала
-работа с водящей и исходящей документацией,
-работа на ПК, работа с оргтехникой
-анализ финансово-хозяйственной деятельности
-учёт расчётов с покупателями, заказчиками; учёт банковских операций.
- документооборот,
- платежные поручения, счета, счета-фактуры,
- прием наличных денежных средств,
- организация работы офиса,
-реклама услуг фирмы на телевидение, газетах, каталогах,
-представительство интересов фирмы в различных судебных органах, в том числе в Арбитражном суде МО.
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров
и трудовых книжек).
-организация и обучение персонала
-подбор персонала
-работа с водящей и исходящей документацией,
-работа на ПК, работа с оргтехникой
-анализ финансово-хозяйственной деятельности
-учёт расчётов с покупателями, заказчиками; учёт банковских операций.
- документооборот,
- платежные поручения, счета, счета-фактуры,
- прием наличных денежных средств,
- организация работы офиса,
-реклама услуг фирмы на телевидение, газетах, каталогах,
-представительство интересов фирмы в различных судебных органах, в том числе в Арбитражном суде МО.