Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
13.02.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Супервайзер
74 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
с 2006 г. ООО "ТД "Мегаполис" Супервайзер• Подбор, обучение, направление и контроль за исполнением команды торговых представителей;
• Создание команды торговых представителей лояльных к компании;
• Планирование и контроль за выполнением плана продаж торгового отдела;
• Расширение клиентской базы на вверенной территории;
• Заключение договоров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Составление прогноза продаж на следующий месяц;
• Разработка новых маркетинговых стратегий направленных на продвижение ТМ компании на вверенной территории;
• Совместное посещение с торговым представителем торговых точек с целю: выявления и устранения в них фактов неправильной работы торгового представителя, а также негативного отношения клиента к ТМ и к компании в частности;
• Контроль за качественным проведением дегустационных (консультационных) акций торговым отделом.
• Работала с такими сетями как : X5 Retail Group, "Авоська" - сеть универсамов, сеть магазинов «Копейка», "АБК" - сеть универсамов, "Арома" - торговый дом, Группа компаний «Виктория»
Основное образование
неполное высшее
Знания и навыки
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.