Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 15.07.1975 (49 лет) Пол: Мужской Место жительства: Елец, Липецкая область
Организатор
91 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Участие в политических проектах:
- в 1998 году - Начальник штаба по выборам Главы Елецкого района Липецкой области.
- в 1999г. – Начальник штаба по выборам Депутатов Г.Д. Ф.С. РФ по одномандатному избирательному округу № 102.

-1999г.-2004 - Помощник Депутата Государственной Думы ФС РФ.

- 2003г. – Спецпроек «Имидж-Контакта» (кандидат-спутник в депутаты ГД по Елецкому избирательному округу Липецкой области).

- 2004г. – выборы президента республики Абхазии, руководитель спецпроектов.

- 2004г. - выборы губернатора Камчатской области. Консультант-технолог штаба Елизовского района.

- 2005г. – Красноярский край, выборы депутатов Ачинского городского Совета депутатов. Консультант-технолог «ЕР» - список и одномандатники.

- 2005г. - член экспертно-аналитической группы «Имидж-Контакта» в Киеве (строительство партии «Народный Союз – Наша Украина» и подготовка к выборам в Верховную Раду).

- 2006г. – технолог «Пропаганды» на выборах депутатов З.С. в ХМАО (г. Лянтор).

- 2006г. – руководитель окружной полевой структуры, довыборы в З.С. Оренбургской области, (по Бузулукскому избирательному округу).

- 2007г. – технолог - консультант Минераловодского избирательного штаба «ЕР» по выборам депутатов З.С. Ставропольского края.

-2007г. – технолог-консультант ЦКТ «Пропаганда» ХМАО-ЮГРА
г. Радужный.

-2008г.- технолог-консультант ЦКТ «Пропаганда» ХМАО-ЮГРА (4 района).

-2009г.- Организатор спецпроектов на территории Москвы и Московской области.
Основное образование
Высшее педагогическое. Неоконченное высшее юридическое.
Знания и навыки
Профессиональные навыки

1. В области PR-сопровождения:
 Разработка и реализация PR-кампаний.
 Планирование рекламного и PR-процесса – отдельных акций и комплексных кампаний.
 Рекламные и PR-кампании «под ключ».
 Разработка и реализация концепций рекламных кампаний.
 Promotion-акции.
 Распространение рекламной и PR-продукции посредством СМИ и других информационных носителей.
 Разработка и реализация специальных информационных операций различного уровня.
 Проведение массовых мероприятий.
 Политические кампании «под ключ» – проведение всего спектра мероприятий, необходимых для эффективного проведения избирательной кампании.

2. В области электронной техники:
 Организация структур связи различной степени сложности.
 Владение компьютерной и оргтехникой на уровне системного администратора.

3. В области юриспруденции:
 В ходе избирательных кампаний проводится постоянный контроль правомерности действий оппонентов с точки зрения избирательного законодательства и других отраслей права, граничащих с ним.
 Составление юридической документации при проведении избирательных кампаний любого уровня.
 Есть опыт участия в судебных заседаниях (представление кандидата в суде) в роли истца и в роли ответчика (единожды и дважды соответственно). Все процессы выиграны.


Опыт организации рабочего процесса 20 - 300 человек, корректная постановка задач, опыт в организации документооборота, подборе персонала. Налаживание и поддержание клиентских отношений; ведение переговоров; анализ конкурентной среды.

Английский —
 
Закрыть