Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
24.07.1982 (42 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор
98 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
09.2004-2010 «*****» (Группа компаний) г. МоскваПараллельное участие в проектах:
«Kalyan Lounge» (Организация кальянного сервиса в заведениях и кейтеринг)
Исполнительный Директор
•развитие с «нуля»;
•планирование, описание и внедрение бизнес-процессов;
•стратегическое и операционное управление, организация и координация коммерческой деятельностью компании;
•координация взаимодействия подразделений;
•контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями;
•составление и исполнение бюджетов подразделений;
•оптимизация расходов подразделений;
•финансово-экономическая отчетность;
•отчетность по выполнению стратегических планов и о результатах деятельности;
•организация системы коммуникаций в компании: проведение совещаний, протоколирование решений, контроль исполнения;
•организация административно-хозяйственной деятельности и решение организационных задач;
•участие в деятельности по обеспечению безопасности;
•выявление узких мест, анализ причин возникновения недостач, определение необходимости технического оснащения и дополнительных организационных мер;
•повышение эффективности деятельности и производительности труда;
•сокращение операционных расходов, издержек;
•улучшение системы снабжения, оптимизация закупок;
•развитие отношений с ключевыми представителями заказчика;
•расширение пакета заказов, удержание клиентов;
•наращивание клиентской базы и увеличение оборота;
•выявление потребностей клиентов и формирование предложения;
•разработка мероприятий, направленных на повышения уровня рентабельности компании;
•организация эффективной работы персонала (подбор, управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение);
•антикризисное управление и достижение максимальных результатов коммерческого управления в кризис;
•развитие новых перспективных направлений;
•разработка комплексных рекламных кампаний с расчетом их бюджетов и ожидаемой эффективности, систем контроля и оценки эффективности;
•формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики.
«АНТРАКТ» (Караоке-бар)
Управляющий
«Kalyan Lounge» (Клуб-ресторан) Временный проект.
Управляющий
«Royal Intour» (Туристическая компания)
Руководитель департамента развития
«ЛЕО ГРАНДЕ» (Недвижимость за рубежом) Временный проект.
Координатор
«Опт Торг» (Оптовые поставки) Временный проект.
Исполнительный директор
«Euro Card» (Дисконтная программа) Временный проект.
Заместитель Генерального Директора
«Euro Travel» (Туристическая компания) Проект закрыт.
Руководитель департамента развития
Руководитель отдела продаж
Полное резюме отправлю на e-mail.
Основное образование
1999-2000г. Ташкентский Государственный Авиационный Институт, ф-т «Менеджмент». 1997-1999г. Академический лицей при Ташкентском Государственном Авиационном Институте.
Знания и навыки
• Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint), 1C Предприятие, Adobe Design Premium (Photoshop, Flash, Illustrator, Dreamweaver, Acrobat Pro, After Effects), CorelDraw, Internet;
• Развитые управленческие навыки;
• Навыки подбора персонала, оценки, обучения, мотивации и адаптации;
• Навыки управления информационными потоками: финансовые показатели деятельности компании, плановые показатели, ключевые показатели эффективности;
• Опыт формирования ценовой, ассортиментной политики;
• Опыт в организации и контроля продаж (в том числе и прямых продаж);
• Отличные коммуникативные навыки;
• Навыки ведения деловых переговоров на высшем уровне (в том числе и телефонные переговоры);
• Первичная бухгалтерия;
• Опыт в развитии с «нуля» (startup) и открытии точек (филиалов, магазинов и т.д.);
• Владение оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини-АТС).
• Развитые управленческие навыки;
• Навыки подбора персонала, оценки, обучения, мотивации и адаптации;
• Навыки управления информационными потоками: финансовые показатели деятельности компании, плановые показатели, ключевые показатели эффективности;
• Опыт формирования ценовой, ассортиментной политики;
• Опыт в организации и контроля продаж (в том числе и прямых продаж);
• Отличные коммуникативные навыки;
• Навыки ведения деловых переговоров на высшем уровне (в том числе и телефонные переговоры);
• Первичная бухгалтерия;
• Опыт в развитии с «нуля» (startup) и открытии точек (филиалов, магазинов и т.д.);
• Владение оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини-АТС).
Английский(базовый)
Узбекский(базовый) —