Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.03.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Маркетолог, маркетолог-аналитик
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: с января 2009 г. по июнь 2009 г.В компании: ОАО СК "Росно", г. Клин
Должность: помощник гл. риск-менеджера
Должностные обязанности: систематизация и обновление страховых историй клиентов, поиском данных о существующих клиентах, заполнением страховой документации, составление договоров, привлечение новых клиентов (участие в рекламных кампаниях), работа с клиентской базой.
Основное образование
Московская Государственная Академия Делового Администрирования Дата окончания: июнь 2010 года Специальность: "Менеджмент организации" Специализация: "Управление конкурентоспособностью" Московская Государственная Академия Делового Администрирования, специльность Дата окончания: 2009 год Специльность "Менеджмент организации", кафедра "Экономики и менеджмента", диплом бакалавра Колледж при Московской Государственной Академии Делового Администрирования Дата окончания: 2007 год Специальность: "Экономика и бухгадтерский учет (по отраслям)", кафедра "Финансового менеджмента и бухгалтерского учета"
Знания и навыки
1. Опыт в проведении маркетинговых исследований (кабинетные и полевые):
- анализ вторичной информации,
- разработка концепции маркетингового исследования,
- разработки рабочих инструментариев (анкет), проведение опроса,
- анализ и обработка данных в Access и Excel, выявление потребностей потенциальных клиентов.
2. Участие в разработке бизнес - проектов:
- анализ маркетинговой деятельности организации и среды ее функционирования с применением метода позиционирования для оценки возможностей и угроз компании и метода составления профиля организации,
- проведения анализа рынка (определение и анализ целевого сегмента, сбор и анализ информации о конкурентах с использованием методов конкурентной разведки и экспертного метода, определение ближайших конкурентов с использованием карт позиционирования и семантической дифференциальной шкалы, осуществления прогноза объема продаж),
- составление плана маркетинга (проведение SWOT-анализа, разработка конкурентных стратегий, стратегий развития организации и разработка программы продвижения продукции)
- расчет себестоимости, осуществление ценообразования, определения канала распространения новой продукции, разработка плана производства и плана поставок, анализ рисков проекта и т.д.
3. Опыт в проведении контент-анализа и анализа цен конкурентов с использованием метода «Сибирская линия».
4. Опыт работы с программой STATISTICA, в частности проведение корреляционно-регрессионного и кластерного анализа.
Теоретические знания в следующих областях: GAP-анализ, SPACE-анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, маркетинг, маркетинговые исследования, мерчендайзинг, реклама и PR, товароведение, конкурентная разведка, ведение переговоров и т.д.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Internet, Ms Office Word, Excel, PowerPoint, Access, STATISTICA)
- анализ вторичной информации,
- разработка концепции маркетингового исследования,
- разработки рабочих инструментариев (анкет), проведение опроса,
- анализ и обработка данных в Access и Excel, выявление потребностей потенциальных клиентов.
2. Участие в разработке бизнес - проектов:
- анализ маркетинговой деятельности организации и среды ее функционирования с применением метода позиционирования для оценки возможностей и угроз компании и метода составления профиля организации,
- проведения анализа рынка (определение и анализ целевого сегмента, сбор и анализ информации о конкурентах с использованием методов конкурентной разведки и экспертного метода, определение ближайших конкурентов с использованием карт позиционирования и семантической дифференциальной шкалы, осуществления прогноза объема продаж),
- составление плана маркетинга (проведение SWOT-анализа, разработка конкурентных стратегий, стратегий развития организации и разработка программы продвижения продукции)
- расчет себестоимости, осуществление ценообразования, определения канала распространения новой продукции, разработка плана производства и плана поставок, анализ рисков проекта и т.д.
3. Опыт в проведении контент-анализа и анализа цен конкурентов с использованием метода «Сибирская линия».
4. Опыт работы с программой STATISTICA, в частности проведение корреляционно-регрессионного и кластерного анализа.
Теоретические знания в следующих областях: GAP-анализ, SPACE-анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, маркетинг, маркетинговые исследования, мерчендайзинг, реклама и PR, товароведение, конкурентная разведка, ведение переговоров и т.д.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Internet, Ms Office Word, Excel, PowerPoint, Access, STATISTICA)
Английский язык – средний —