Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.03.1967 (57 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Кисловодск, Ставропольский край
няня-гувернантка-воспитатель
43 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2009 по декабрь 2009 годаЗам.директора по учебно-воспитательной работе (Полная занятость)
Детский дом №31, г. Кисловодск
Содержание, воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Организация и контроль работы воспитателей, социального работника и психолога. Контроль выполнения домашнего задания воспитанников. Методическая помощь воспитателям в разработке открытых уроков.
С июля 2006 по июль 2009 года
Специалист учебно-вспомогательного отдела (Полная занятость)
Московская Академия туризма, филиал в г.Кисловодск
Образовательная деятельность.
Консультации студентов, подбор литературы в библиотечном фонде, развитие умений работы с учебным материалом, рекомендации при написании курсовых работ.
С сентября 2000 по май 2005 года
Учитель начальных классов (Полная занятость)
Совместная монголо-российская школа №3 г. Улан-Батор, Монголия
Обучение детей-иностранцев на русском языке.
Обучение дошкольников и школьников навыкам письма, счёта, чтения на русском языке. Подготовка домашнего задания в группе продлённого дня. Дополнительные индивидуальные занятия при поступлении детей-иностранцев в подготовительный класс школы. Репетиторство по математике, чтению, письму.
Результаты работы: награждена нагрудными знаками Монголии "Слава учителю" и "Благородная миссия".
С ноября 1999 по сентябрь 2000 года
Зам. директора по социальной работе и учитель начальных классов (Полная занятость)
Средняя школа №2, г. Улан-Удэ
Обучение и воспитание.
Исполнение обязанностей завуча по социальной охране и защите малообеспеченных детей и обучение младших школьников основным навыкам по программе.
С августа 1988 по сентябрь 1992 года
Учитель начальных классов (Полная занятость)
Школа п. Токсово, Ленинградская область
Обучение
Воспитание и обучение основным навыкам чтения, письма, счёта, рисования, труда. Выполнение домашнего задания в группе продлённого дня.
Основное образование
Высшее (1984-1988) Бурятский государственный университет Факультет начальных классов Педагогика и методика начального обучения Дневная/Очная форма обучения
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
курсы повышения квалификации, владение ПК
Знания и навыки
Высшее педагогическое образование, опыт работы с детьми (15 лет), знание детской возрастной психологии, развивающих методик позволяют наладить контакт с детьми любого возраста. Активная жизненная позиция помогает организовать досуг детей, поддержать хорошее здоровье и физическую форму. Опыта работы няни-гувернантки именно с проживанием в семье нет, но добросовестный подход и любовь к детям помогут правильно организовать работу и не огорчить работодателя.
Соблюдение режима дня. Гимнастика, массаж, кормление, купание, осознанное использование гигиенических, закаливающих и оздоравливающих процедур. Обучение плаванию, активные игры на свежем воздухе, привитие гигиенических навыков, прогулки, ночной уход за ребёнком. Развитие речи, музыкальных способностей, навыков художественного творчества и фантазии ребёнка. Знакомство с цветом, формой, фактурой. Знакомство с окружающим миром. Обучение культуре поведения в общественных местах, искусству общения. Обучение мыслительным операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению. Развитие логики, памяти, внимания, наблюдательности, воображения. Обучающие игры и занятия с головоломками. Конструирование, "пальчиковые игры", мозаика, кубики, лепка, аппликация, оригами, рисование, вязание, вышивка. Работа с природными материалами. Обучение чтению, письму, счёту. Подготовка ребёнка к школе. Помощь с домашними заданиями младшим школьникам.
Посещение музеев, театров, выставок, прогулки в парках. Развитие эстетического видения мира и знакомство с разными видами искусства, историей, литературой. Сопровождение в музыкальную и художественную школы, спортивные секции и кружки, поддержание контактов с преподавателями в школе.
Соблюдение режима дня. Гимнастика, массаж, кормление, купание, осознанное использование гигиенических, закаливающих и оздоравливающих процедур. Обучение плаванию, активные игры на свежем воздухе, привитие гигиенических навыков, прогулки, ночной уход за ребёнком. Развитие речи, музыкальных способностей, навыков художественного творчества и фантазии ребёнка. Знакомство с цветом, формой, фактурой. Знакомство с окружающим миром. Обучение культуре поведения в общественных местах, искусству общения. Обучение мыслительным операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению. Развитие логики, памяти, внимания, наблюдательности, воображения. Обучающие игры и занятия с головоломками. Конструирование, "пальчиковые игры", мозаика, кубики, лепка, аппликация, оригами, рисование, вязание, вышивка. Работа с природными материалами. Обучение чтению, письму, счёту. Подготовка ребёнка к школе. Помощь с домашними заданиями младшим школьникам.
Посещение музеев, театров, выставок, прогулки в парках. Развитие эстетического видения мира и знакомство с разными видами искусства, историей, литературой. Сопровождение в музыкальную и художественную школы, спортивные секции и кружки, поддержание контактов с преподавателями в школе.
анг.яг -со словарём —