Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.12.1960 (64 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Начальник отдела кадров
Профессиональный опыт и навыки
12.2008 - 10.2009, филиала ЗАО «ЕВРАКОР» числ.1500чел.Строительство/архитектура/недвижимость
Начальник отдела кадров
Опыт управления отделом численностью до 10 человек. Сдача годового отчета (по перс.учету) в ПФР. Составление и сдача отчетности в статистику. Разработка локальных нормативных актов. Подбор и организация обучение персонала. Кадровая работа: Организация приема, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, разработка проектов положений, инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, а так же графиков перевахтовки (при вахтовом методе работы). Осуществление контроля за своевременным оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров. Участие в принятии управленческих решений в организации. Участие в разработке новых структур. Умею использовать свои профессиональные знания в условиях организации. Опыт восстановления и организации отдела «с нуля». Работа в программе 1С: 8.1
09.2008 - 12.2008, ООО «Краснодарстройтрансгаз-Восток», числ.1000чел.
Строительство/архитектура/недвижимость
Начальник отдела кадров
Опыт управления отделом численностью до 10 человек. Сдача годового отчета (по перс.учету) в ПФР. Составление и сдача отчетности в статистику. Разработка локальных нормативных актов. Подбор и организация обучение персонала. Кадровая работа: Организация приема, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, разработка проектов положений, инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, а так же графиков перевахтовки (при вахтовом методе работы). Осуществление контроля за своевременным оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров. Участие в принятии управленческих решений в организации. Участие в разработке новых структур. Умею использовать свои профессиональные знания в условиях организации. Опыт восстановления и организации отдела «с нуля».Работа в программе 1С: 8.1
12.2007 - 05.2008, ЗАО «Эконом», числ.3000чел.
Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Ведущий инженер отдела кадров
Прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, проверка - табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, а так же графиков перевахтовки (при вахтовом методе работы). Оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров.
11.2005 - 08.2007, МУ «Городская больница», чис.1200чел.
Специалист отдела кадров
Прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, проверка - табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков,. Оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров.
03.2001 - 10.2004, Администрации Горьковского мун. округа
Заведующая отделом
Куратор коммунальной службы
03.1994 - 03.2001, МНС РФ по Горьковскому р-ну Омской обл
Старший государственный налоговый инспектор
Отдел налогообложения, учёта и анализа доходов, администратор базы данных Госреестра
Основное образование
Высшее, г.Омск СИБАДИ, Экономист- менеджер, экономика и управление на предприятиях в строительстве
Знания и навыки
1500чел.
Опыт управления отделом численностью до 10 человек. Сдача годового отчета (по перс.учету) в ПФР. Составление и сдача отчетности в статистику. Разработка локальных нормативных актов. Подбор и организация обучение персонала. Кадровая работа: Организация приема, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, разработка проектов положений, инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, а так же графиков перевахтовки (при вахтовом методе работы). Осуществление контроля за своевременным оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров. Участие в принятии управленческих решений в организации. Участие в разработке новых структур. Умею использовать свои профессиональные знания в условиях организации. Опыт восстановления и организации отдела «с нуля». Работа в программе 1С: 8.1
Опыт управления отделом численностью до 10 человек. Сдача годового отчета (по перс.учету) в ПФР. Составление и сдача отчетности в статистику. Разработка локальных нормативных актов. Подбор и организация обучение персонала. Кадровая работа: Организация приема, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК, разработка проектов положений, инструкций, приказов и распоряжений, учет личного состава, оформление трудовых договоров, выдачу справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, а так же графиков перевахтовки (при вахтовом методе работы). Осуществление контроля за своевременным оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Организация проведение медицинских осмотров. Участие в принятии управленческих решений в организации. Участие в разработке новых структур. Умею использовать свои профессиональные знания в условиях организации. Опыт восстановления и организации отдела «с нуля». Работа в программе 1С: 8.1