Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.05.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
бренд-менеджер, девелопер
74 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2007 – наст. время. Представительство частной компании с ограниченной ответственностью BERSAGLIO Ltd. - московское агентство, работающее в fashion секторе, официальный дистрибьютор ряда европейских торговых марок как мужской, так и женской одежды категории «средний» и «средний+». Должность - бренд-менеджер.Февраль/2005 – январь/2007. ООО "Мономарка Bosco"- операционная компания группы Bosco di Ciliegi, бутик "Moschino" Петровский Пассаж - розничная торговля фирменной одеждой и обувью класса Эксклюзив. Должность -
продавец-консультант (по совместительству помогала управляющему бутика"Moschino" в составлении финансово-аналитических отчетностей).
Основное образование
Уровень:Высшее Основное образование: Сентябрь/2001 - Июль/2006 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Факультет Коммерции и маркетинга. Специальность - экономист - менеджер на предприятии (торговли).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
в наст. вр. обучаюсь итал. яз. на курсах в Istituto Italiano di Cultura, т.е. в Итальянском Институте Культуры в Москве).
Знания и навыки
•Исследование и анализ рынка и конкурентной среды, разработка программы продвижения бренда;
•Приемка и обработка сезонных коллекций, составление сезонных презентаций.
•Переговоры с поставщиками от лица компании, лоббирование интересов компании по условиям оплат, поставок, скидок;
•Планирование марки на сезон (финансовые и ассортиментные показатели); планирование и оптимизация бюджета на следующий сезон;
•Участие в международных выставках компании и sales-meеting’ах , проводимых фабриками-поставщиками;
•Презентация коллекций для клиентов и написание заказов (ассортимент, бюджет);
•Операционная деятельность: переписка с поставщиками и клиентами, финансовые отношениями с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, обработка рекламаций;
•Формирование постоянной клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, в том числе путём командировок в регионы, а также работа с уже имеющейся базой данных;
•Развитие клиентов (анализ продаж, рекомендации по продвижению);
•Контроль и оптимизация товародвижения от поставщика до конечного потребителя (покупателя) на всех стадиях (отгрузка-логистика-склад-магазин-покупатель);
•Сотрудничество с организациями, уполномоченными в вопросах сертификации и соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим заключениям;
•Оптимизация продаж посредством тренингов, мерчендайзинга, ценообразования, перераспределения вверенных марок;
•Отслеживание дистрибуции, мониторинг конкурентов;
•Отслеживание тенденций и событий в мире моды;
•Насыщение сайта компании информацией по вверенным маркам и любой другой полезной информацией;
•Тесное взаимодействие с отделом франчайзинга и рекламы;
•Составление различных отчётов и прогнозов для руководителя и фабрик-поставщиков.
•Приемка и обработка сезонных коллекций, составление сезонных презентаций.
•Переговоры с поставщиками от лица компании, лоббирование интересов компании по условиям оплат, поставок, скидок;
•Планирование марки на сезон (финансовые и ассортиментные показатели); планирование и оптимизация бюджета на следующий сезон;
•Участие в международных выставках компании и sales-meеting’ах , проводимых фабриками-поставщиками;
•Презентация коллекций для клиентов и написание заказов (ассортимент, бюджет);
•Операционная деятельность: переписка с поставщиками и клиентами, финансовые отношениями с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, обработка рекламаций;
•Формирование постоянной клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, в том числе путём командировок в регионы, а также работа с уже имеющейся базой данных;
•Развитие клиентов (анализ продаж, рекомендации по продвижению);
•Контроль и оптимизация товародвижения от поставщика до конечного потребителя (покупателя) на всех стадиях (отгрузка-логистика-склад-магазин-покупатель);
•Сотрудничество с организациями, уполномоченными в вопросах сертификации и соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим заключениям;
•Оптимизация продаж посредством тренингов, мерчендайзинга, ценообразования, перераспределения вверенных марок;
•Отслеживание дистрибуции, мониторинг конкурентов;
•Отслеживание тенденций и событий в мире моды;
•Насыщение сайта компании информацией по вверенным маркам и любой другой полезной информацией;
•Тесное взаимодействие с отделом франчайзинга и рекламы;
•Составление различных отчётов и прогнозов для руководителя и фабрик-поставщиков.
Английский – разговорный, business English —