Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
20.06.1963 (61 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Директор по персоналу
Профессиональный опыт и навыки
2007 – по настоящее время (неполная занятость ) Центр по обучению и развитию.2006- 2007 отель «Ритц-Карлтон»
Директор отдела по работе с персоналом
1995-2005 отель «Шератон Палас»,Москва–
Директор по работе с персоналом
1992-1995 СП “SITCO”
Менеджер по работе с персоналом, координатор отдела по работе с персоналом
1984-1992 Школа №429
Преподаватель английского языка.Звание «Заслуженного Работника народного образования»
Основное образование
1979-1984 Московский педагогический Университет. Преподаватель анг. яз ( диплом с отличием)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1999 Кадровое делопроизводство.( ежегодно) 2000 Компания Старвуд “Прогресс и человеческие ресурсы” 2000 Компания Старвуд « Обучение по системе 6 Сигм» 2002 Компания Change– “Управление «прорывом» в деятельности»” 2002 Компания Старвуд “Как бороться с недостатком уверенности в себе” 2003 Международный центр обучении (Брюссель) “Внедрение изменений и инноваций” 2004 Компания Eventum “Тенденции развития кадровых служб в России” 2004 Компания Старвуд “ Процесс проведения интервью” 2005 Компания CBSD “Финансы для кадровых служб” 2005 Международный центр обучения (Брюссель) “Создание условий для высокопрофессиональной деятельности.” 2006 Talent + (США)- Сертификация в качестве тренера по качественному отбору персонала»o 2006 Talent + (США)- Сертификат аналитика по проведению качественного отбора рядовых сотрудников и менеджеров.
Знания и навыки
Создание отдела с «нуля», бюджетирование, рекрутмент, внедрение корпоративной политики ,разработка должностных обязанностей и положений об отделах и службах, инструктаж иностранного персонала по вопросам Российского законодательства, организация визовой поддержки, координация системы обучения.Разработка всех нормативных кадровых документов.Кадровое делопроизводство.Проведение мероприятий для сотрудников. Проведение анализа уровня удовлетворенности сотрудников компании.
Ставить и достигать цели, разрабатывать стратегию привлечения талантов для успешной работы отеля и развития политики торговой марки. Являясь членов команды руководстваразрабатывать и поддерживать политику компании, разрабатывать стратегии работы для удовлетворения наших гостей и сотрудников.
Организация кадрового делопроизводства.
Привлечение кандидатов на работу, путем грамотной рекламы ,преимуществ работы в Компании.
Поддерживание осведомленности сотрудников о Компании,следить за выполнением всех правил и стандартов.
Следить за заполненностью штата, отслеживание вакансии и формирование кадрового резерва.
Установление взаимоотношений с внешними кадровыми агентствами, колледжами, общественными организациями.
Определение требования к каждой должности и обеспечивание более качественного набора персонала.
Проведение анализа заработной платы, проведение необходимой корректировки.
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
Развивать и поддерживать программу поощрений сотрудников.
Модифицирование существующих программ и вводить новые концепции для поддержания интереса и вовлеченности сотрудников.
Осуществлять планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Организация и проведение аттестации (по компетенциям)работников ,ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации.
Разработка программ по мотивации сотрудников.
Проведения мероприятий для персонала.
Грейдирование.
Ставить и достигать цели, разрабатывать стратегию привлечения талантов для успешной работы отеля и развития политики торговой марки. Являясь членов команды руководстваразрабатывать и поддерживать политику компании, разрабатывать стратегии работы для удовлетворения наших гостей и сотрудников.
Организация кадрового делопроизводства.
Привлечение кандидатов на работу, путем грамотной рекламы ,преимуществ работы в Компании.
Поддерживание осведомленности сотрудников о Компании,следить за выполнением всех правил и стандартов.
Следить за заполненностью штата, отслеживание вакансии и формирование кадрового резерва.
Установление взаимоотношений с внешними кадровыми агентствами, колледжами, общественными организациями.
Определение требования к каждой должности и обеспечивание более качественного набора персонала.
Проведение анализа заработной платы, проведение необходимой корректировки.
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
Развивать и поддерживать программу поощрений сотрудников.
Модифицирование существующих программ и вводить новые концепции для поддержания интереса и вовлеченности сотрудников.
Осуществлять планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Организация и проведение аттестации (по компетенциям)работников ,ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации.
Разработка программ по мотивации сотрудников.
Проведения мероприятий для персонала.
Грейдирование.
Свободное владение письменным и устным анг. яз —