Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
17.08.1981 (43 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Техподдержка
45 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2008 - 12.2009, Orange Busness ServiceТелекоммуникации/связь
Старший специалист службы техподдержки
Поддержка пользователей (200 рабочих мест), исправление мелких/крупных поломок ПК, настройка ПК, помощь в решении проблем у пользователей (некрорректно работающее ПО, установка дополнительного ПО, обучение работе и т.п.), проведение презентаций, составление инструкций.
Консультации пользователей по телефону, удаленное администрирование (DameWare)
11.2007 - 04.2008, ООО "РИПЛ"
Системный администратор
Поддержка пользователей (74 рабочих места), помощь в администрировании серверов под Win 2003, поддержка сети, установка и настройка ПО, мелкий ремонт ПК, закупка комплектующих. Сборка и мелкий ремонт серверов.
08.2006-10.2007 ЗАО "Ильюшин"
Техник технической поддержки И.О. руководителя отдела технической поддержки (3 подчиненных)
Поддержка пользователей (350 рабочих мест), поддержка сети, установка и настройка ПО, мелкий ремонт ПК, консультации и обучение пользователей.
Основное образование
Средне-специальное (техникум, очное) В июне 2010 заканчиваю высшее (заочное)
Знания и навыки
Большой опыт поддержки пользователей (5,5 лет), установка/настройка Windows, Office, Firewall, антивирусов, помощь в администрировании сетей, разграничение прав доступа, удаленное администрирование.
Администрирование NOD32.
Знание OS: DOS, Windows 95-2003/XP, имею представление о основах Linux (хотел бы развивать и углублять знания в этой области)
Отличное знание MS Office 2003
Exchange, ActiveDirectory - базовые знания (хотел бы расширять и углублять в процессе работы)
Легко разберусь с возникшей проблемой, спокойно и грамотно объясню пользователю как в будущем не допускать подобных сбоев. Возможно составление инструкции как общей, так и для конкретного пользователя.
ПО: 1С v.7(общие знания), Office 97-2003/XP, антивирусная защита, восстановление данных, создание резервной копии установленной на ПК системы, сброс пароля, перенос данных и настроек пользователя на другой ПК.
WinMobile - общие знания, опыт настройки
Протоколы TCP/IP, VPN, Lotus - базовые знания, готов развивать
LAN - прокладка, настройка, диагностика
Есть опыт проведения видео- и аудиоконференций.
Оргтехника: подключение, настройка, диагностика, мелкий ремонт, замена и учет комплектующих.
Железо: Сборка – настройка, диагностика рабочих станций, мелкий ремонт, закупка
Администрирование NOD32.
Знание OS: DOS, Windows 95-2003/XP, имею представление о основах Linux (хотел бы развивать и углублять знания в этой области)
Отличное знание MS Office 2003
Exchange, ActiveDirectory - базовые знания (хотел бы расширять и углублять в процессе работы)
Легко разберусь с возникшей проблемой, спокойно и грамотно объясню пользователю как в будущем не допускать подобных сбоев. Возможно составление инструкции как общей, так и для конкретного пользователя.
ПО: 1С v.7(общие знания), Office 97-2003/XP, антивирусная защита, восстановление данных, создание резервной копии установленной на ПК системы, сброс пароля, перенос данных и настроек пользователя на другой ПК.
WinMobile - общие знания, опыт настройки
Протоколы TCP/IP, VPN, Lotus - базовые знания, готов развивать
LAN - прокладка, настройка, диагностика
Есть опыт проведения видео- и аудиоконференций.
Оргтехника: подключение, настройка, диагностика, мелкий ремонт, замена и учет комплектующих.
Железо: Сборка – настройка, диагностика рабочих станций, мелкий ремонт, закупка
Английский - читаю техническую литературу.
Немецкий - базовые знания —