Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 01.06.1958 (66 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
руководитель, специалист
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2006-2008
Начальник производственного отдела по производству упаковки и печатной продукции. Изготовление упаковки, рекламно-сувенирной и печатной продукции для нужд компании.
2005-2006
Заместитель генерального директора ООО "Пост Третий". Директор типографии. Руководство типографией. Производственные, финансовые вопросы, определение ценовой политики, работа с крупными клиентами, контроль за отделом по работе с клиентами, планирование и контроль прохождения заказов в производстве , полное обеспечение расходными материалами.
2003 - 2005
Заместитель генерального директора рекламного агентства "Бета Пресс Медиа Холдинг" по производству, директор типографии. Создание, развитие и руководство типографией оперативной полиграфии(цифровая печать). Управление отделами по работе с клиентами и производственным по выпуску сувенирной и рекламно-полиграфической продукции работа с крупными клиентами. Выпуск еженедельной кадровой газеты "Работа.Учеба.Сервис". на сторонней полиграфической базе.
1998 - 2003
Заместитель главного редактора, начальник редакционно-производственного отдела издательства "Композит". Руководство редакционно-производственным отделом, дизайн-студией и отделом по работе с клиентами работа с крупными клиентами.
Выпуск рекламных строительных журналов, в том числе и еженедельного журнала.

Основное образование
1976-1981 Московский полиграфический институт
инженер - механик, высшее
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Высшие экономические курсы
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Руководство типографией, периодическим изданием,рекламными и отделами по работе с клиентами,работа с крупными клиентами. работе с клиентами структур. Полный цикл выпуска всех видов печатной продукции (в т.ч. периодических изданий). Установление и развитие деловых контактов с потенциальными партнерами,работа с крупными клиентами, подготовка аналитических материалов по рынку сбыта и спроса, изготовление рекламной продукции. Оптимизация бизнес процессов.
Немецкий- институт —
 
Закрыть