Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
11.01.1982 (42 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
начальник отдела
67 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ЗАО «Торговый дом «Приосколье» (20.10 – 18.11.2009)Маркетолог по Центральному федеральному округу
- контроль работы маркетологов в филиалах компании; в подчинении 4 маркетолога в каждом филиале (в общей сложности покрывают 15 областей, а также г. Москва);
- анализ продвижения продукции в филиалах и в Белгородской области;
- предложение мероприятий по увеличению объёма продаж, доли рынка и охвата;
- анализ эффективности работы каждого филиала;
- расчёт потенциального количества клиентов, объёма продаж, возможностей для продвижения торговых марок, анализ ассортимента продукции;
- подготовка отчётов по определению направлений роста каналов дистрибуции;
-event-маркетинг; BTL-маркетинг; организация промо-мероприятий, рекламных акций;
- договорная работа, делопроизводство, логистика.
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» (август 2009 – октябрь 2009)
Начальник отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
(заместитель директора филиала по связям с общественностью)
- руководство отделом по связям с общественностью (пресс-службой) (3 пресс-секретаря, корреспондент, фотограф-оператор);
- организация PR-мероприятий, в т.ч. на высоком уровне (с участием губернатора, топ-менеджмента российских энергетических компаний);
- организация PR-компании в местных и федеральных печатных и аудиовизуальных СМИ;
- контроль и мониторинг общественного мнения о компании; информационное противоборство с конкурентами;
- разработка PR-кампаний;
- подготовка пресс-релизов, информационное наполнение сайта компании;
- разработка и организация дальнейшего развития направления PR в компании;
- выполнение поручений директора филиала.
ООО «Инновационные технологии» (декабрь 2008 – декабрь 2008)
Начальник отдела информации
- руководство отделом информации (редакция, в т.ч. главный редактор, юристы и оператор – 6 человек);
- разработка концепции продвижения и позиционирования портала GorodGid.ru;
- разработка поэтапного и детального плана продвижения портала на рынке.
ООО «Компания «Брокеркредитсервис» (БКС) (октябрь 2006 – конец октября 2008):
Менеджер проектов, экономист-аналитик
- обзоры и комментарии по фондовому рынку и макроэкономике; анализ российского и зарубежного рынка акций, макроэкономический анализ, взаимодействие с аналитиками российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков; подготовка обзоров и ежедневных продуктов по фондовому рынку и акциям;
- организация конференций;
- формирование многоуровневой базы спикеров по фондовому рынку, экономике России и США, отраслям, предприятиям;
- анализ российского рынка, экономических тенденций, предприятий, анализ конкурентов, их деятельности;
- управление проектом «Вопросы аналитикам»;
- ведение переговоров с агентствами, банками, инвесткомпаниями, заключение договорённостей;
- перевод зарубежных публикаций по фондовому рынку и экономике;
- сбор и обработка информации; формирование ежедневных инвестиционных продуктов.
Всероссийская информационно-торговая система FIS.ru (Финансовая информационная служба) (декабрь 2005 – октябрь 2006)
Начальник отдела информации
(Руководитель группы «Деловые новости»)
- руководство отделом новостей (менеджмент), в том числе планирование и отчётность, мотивация сотрудников;
- контакты с клиентами компании, их обслуживание;
- маркетинг компаний-клиентов, составление документов, стратегий, SWOT-анализ, концепции позиционирования и продвижения;
- поддержание и увеличение каналов распространения новостей;
- взаимодействие с региональными корреспондентами;
- интервью руководителей крупных компаний и написание деловых статей и новостей.
ГТРК "Новосибирск" (Вести-Новосибирск) (июль 2004 – март 2005)
Корреспондент-ведущий
- ведущий программы "Вести" (Новосибирск);
- журналист,
- сценарист, режиссёр.
Телевизионная студия "Репортёр" (январь-май 2004; внештатно)
Автор, корреспондент, менеджер по рекламе
- автор представительских сюжетов и фильмов,
- менеджер по рекламе и PR;
- автор рекламных сюжетов в субботние программы прайм-тайма;
- другая работа по организации и подготовке съёмок представительских фильмов.
ЗАО "Комсомольская правда в Новосибирске" (региональное представительство газеты "Комсомольская правда") (сентябрь 2002 – январь 2004; внештатно)
Корреспондент
- корреспондент; написание статей и материалов;
- координатор редакции по новостям (распределение между журналистами);
- PR, связи с компаниями и читателями;
- сбор информации;
- создание рекламных материалов.
РИА "Новости"-Петербург, Северо-Западное региональное бюро (июнь-август 2002 года; практика)
Корреспондент-стажёр
- корреспондент; контакты с предприятиями и организациями, написание материалов;
- написание рекламных и PR-материалов.
Новосибирский государственный университет – Лента новостей (октябрь 2001 – май 2002; практика)
Корреспондент
- корреспондент; посещение мероприятий, контакты с информаторами.
Основное образование
Новосибирский государственный университет, НГУ (2001-2006) Факультет журналистики; специальности: "Журналистика", "Реклама и PR", "ТВ". Квалификация по диплому: "Журналист со знанием английского языка". Аспирантура НГУ (2006-2009), факультет журналистики.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Кандидатский экзамен по журналистике. Кандидатский экзамен по английскому языку. Кандидатский экзамен по философии (науки). Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов имеется. Семинар «гуру» менеджмента Тома Питерса на форуме «Сибирский резерв», Академгородок, 14-18 апреля 2006. Корпоративное обучение по маркетингу в компании «Приосколье». Дозоров А.А. «Биржевые инвестиции и торговля». Корпоративное обучение компании «Брокеркредитсервис» (БКС). Аттестация по ISO 9001-2000 в компании БКС. Семинар «Торговля на рынке FOREX». Белгород, март 2009. Специализация «Военный психолог», военная кафедра НГУ (1 год).
Знания и навыки
Журналистика, PR и связи с общественностью, реклама;
Интернет, городские сайты, продвижение городских сайтов, порталов, продвижение в Интернете;
Маркетинг, SWOT-анализ, маркетинговая стратегия, концепция позиционирования и продвижения, маркетинговый план, законы маркетинга;
Психология;
- установление контактов и их поддержание;
- организация эффективной рекламы;
- работа над стилем и имиджем компании, его укрепление;
- сбор и распространение информации;
- фондовый рынок, акции, фундаментальный и технический анализ компаний, основы определения справедливой стоимости акции, экономика и макроэкономика;
- презентация компании на разных уровнях, в том числе устная презентация;
- сопровождение руководства в деловых поездках для презентаций компании;
- конденсирование большого числа информации о компании, её легкое и быстрое представление аудитории, за счёт хорошей памяти и риторических навыков;
- отсутствие боязни аудитории, публичности, камеры; умение выступать перед камерой, говорить в микрофон;
- умение читать публичную речь (в том числе и не на русском языке, в том числе без «бумажки»);
- пресс-релизы, подготовка и распространение;
- ПК, Windows, MS Office (в т.ч. Excel и Power Point), Internet Explorer, Microsoft Office Project – очень высокая степень владения ПК;
- Знание программ видео- и аудиомонтажа Vegas, Adobe Premiere, Sound Forge, Steinberg WaveLab, миди-редактора Cakewalk и др., программ вёрстки и дизайна Quark Xpress, Adobe PageMaker, Corel Draw, Photoshop, Adobe InDesign, ArCon Визуальная Архитектура , Maya Fusion и мн. др.;
- HTML-программирование (основы); Java-программирование (азы);
- юридическая грамотность.
Интернет, городские сайты, продвижение городских сайтов, порталов, продвижение в Интернете;
Маркетинг, SWOT-анализ, маркетинговая стратегия, концепция позиционирования и продвижения, маркетинговый план, законы маркетинга;
Психология;
- установление контактов и их поддержание;
- организация эффективной рекламы;
- работа над стилем и имиджем компании, его укрепление;
- сбор и распространение информации;
- фондовый рынок, акции, фундаментальный и технический анализ компаний, основы определения справедливой стоимости акции, экономика и макроэкономика;
- презентация компании на разных уровнях, в том числе устная презентация;
- сопровождение руководства в деловых поездках для презентаций компании;
- конденсирование большого числа информации о компании, её легкое и быстрое представление аудитории, за счёт хорошей памяти и риторических навыков;
- отсутствие боязни аудитории, публичности, камеры; умение выступать перед камерой, говорить в микрофон;
- умение читать публичную речь (в том числе и не на русском языке, в том числе без «бумажки»);
- пресс-релизы, подготовка и распространение;
- ПК, Windows, MS Office (в т.ч. Excel и Power Point), Internet Explorer, Microsoft Office Project – очень высокая степень владения ПК;
- Знание программ видео- и аудиомонтажа Vegas, Adobe Premiere, Sound Forge, Steinberg WaveLab, миди-редактора Cakewalk и др., программ вёрстки и дизайна Quark Xpress, Adobe PageMaker, Corel Draw, Photoshop, Adobe InDesign, ArCon Визуальная Архитектура , Maya Fusion и мн. др.;
- HTML-программирование (основы); Java-программирование (азы);
- юридическая грамотность.
Английский (в совершенстве), испанский (свободно); немецкий, французский, итальянский - не в совершенстве. Составление деловых писем (все, кроме итальянского), телефонные звонки (на всех), переводы высокой степени сложности, написание статей на английском языке. Чистое произношение. Частое общение с носителями языка. —