Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.04.1963 (61 год)
Пол: Женский
Место жительства:
начальник отдела
74 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1. С октября 2007 г. по октябрь 2009 г. – начальник отдела маркетинга группы компаний «Континент», в г. Владивостоке. Сфера деятельности компании – поставки материалов и оборудования для строительства и производства рекламы. Причина увольнения – переезд в Московскую область в связи с переводом мужа на работу в Москву.Должностные обязанности: организация продвижения ассортимента компании с помощью различных каналов и инструментов, оформление мест продаж, создание положительного информационного поля для бренда компании, исследования удовлетворенности потребителей и персонала, организация горизонтального взаимодействия отдела маркетинга с продающими подразделениями во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске, Иркутске, консультирование по постановке маркетинговой работы маркетолога в московском подразделении, подготовка отчетов по продажам и клиентам на базе данных из программы 1С 8. В подчинении 2 сотрудника.
Достижения: организация работ по созданию сайта, его оптимизации (выход на 1-ые страницы Яндес), проведение имиджевого мероприятия – конкурса среди клиентов, при этом получение информационной поддержки от ведущих СМИ на сумму более 450 тыс. рублей без финансовых вложений со стороны компании, проведение семинаров во Владивостоке и Хабаровске совместно с представителями американской компании 3М по улучшению дистрибьюторской работы, постоянное улучшение оформления мест продаж. Создание каталогов по различным видам продукции. Компания работает по системе менеджмента качества. Очень напряженная работа, множество задач, ответственность за показатели, работа в 1С 8, планирование ежемесячное и годовое, бюджетирование.
2. С июля 2006 г. и по сентябрь 2007 г. - работа в ООО «Центр-Сервис» сначала маркетологом, затем начальником отдела по работе с клиентами. Должностные обязанности: проведение маркетинговых исследований (исследования потребителей, конкурентов, анализ ситуации в фирме), продвижение услуг компании, участие в тендерах, работа с клиентами (поиск, презентация, переговоры, заключение договоров, контроль за выполнением заказов, работа с дебиторской задолженностью, оформление документов).
В подчинении – 2 сотрудника.
Достижения: после маркетингового анализа деятельности фирмы, создала отдел по работе с клиентами, возглавила его (функционал: маркетинг и работа с клиентами под руководством маркетинга), провела подбор и обучение сотрудников, постановку задач, отстроила работу отдела. Отладила работу по участию компании в тендерах, в результате которой компания получила несколько крупных заказов на монтаж систем охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения и видеонаблюдения на предприятиях муниципальной, краевой и федеральной собственности.
3. С января 2003 года – по июль 2006 года - работа в холдинге, объединяющим группу компаний (Дальневосточный филиал ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК-ДВ), компания «RUSTEEL – Вся Русская Сталь»), сначала в качестве менеджера по рекламе; затем – маркетолога. Должностные обязанности: маркетинговые исследования, сегментирование потребителей, планирование маркетинговых мероприятий, брендинг, ребрендинг, организация и проведение рекламных и PR-кампаний, например, по выводу на рынок новой торговой марки, подготовка пресс-релизов, редактирование статей, разработка вместе с дизайнером фирменного стиля, заказ продукции, выбор наиболее эффективных рекламных носителей, бюджетирование, медиапланирование. Формирование рекламной и PR стратегии на основе стратегии развития фирмы.
Достижения: Вся маркетинговая работа организовывалась и проводилась самостоятельно. В трудовой книжке имеется благодарность руководства компании «Рустил-Трэйд» за проведение на высоком уровне масштабной PR-акции. Имеется грамота за добросовестную работу от руководства НЛМК-ДВ.
4. Ноябрь 2001 г. - январь 2003 г. – главный редактор телекомпании «Новая Волна» (телеканал ТНТ в г. Владивостоке). Должностные обязанности: организация творческого и производственного процесса, кадровая политика, редактирование, представление интересов телекомпании во внешней среде, продвижение бренда ТК, продажи рекламных возможностей ТК. В подчинении 15 человек.
5. 1982 г. - 2001 г. - работа в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края в Государственной телерадиокомпании «Комсомольск» и в городском Совете народных депутатов на различных должностях (редактор, журналист, ведущая программ, главный редактор, руководитель пресс-центра) Должностные обязанности: подготовка и создание сюжетов и телепрограмм и ведение их в эфире, организация творческого и производственного процессов, работа с рекламодателями.
Причина увольнения – переезд (возвращение) в родной город Владивосток.
Основное образование
Высшее "Журналистика" (ДВГУ, 1981-1987), второе высшее - "Маркетолог" (ДВГУ, 2004-2005)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы повышения квалификации, семинары: 1997 г. - курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации работников телевидения и радио г. Москвы, 2002 г. – изучение в США опыта развития продаж в частных СМИ, 2006 г. - компьютерные курсы по изучению программы 1С: Предприятие, 2007 г. - «Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд», курсы в Дальневосточном государственном техническом университете. 2008 г. - участник Дальневосточной маркетинговой конференции, слушатель семинара по практике управления «Лидерство. Законы управления». По итогам работы на семинаре набрала большее количество баллов из всех участников. 2009 г. - семинар по проведению аудитов в рамках действующей в компании системы менеджмента качества с правом последующего проведения аудитов.
Знания и навыки
Маркетолог, журналист, редактор, пресс-секретарь, PR-специалист
английский базовый —