Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
11.01.1970 (54 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
менеджер по работе с клиентами
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ.1990 - 1995 г.Частная компания «Аль Таир» (Алматы) должность менеджер
1995-1996 г. Торговый дом «Сан» (Москва) должность менеджер по продажам
1996 -1999г. Рекламное агентство «Юлия» (Алматы)- должность отдела по работе с клиентами.
-Активный поиск клиентов,
-переговоры с клиентами,
- таможня
-консультации клиентов
-ведение клиентской базы данных
Самые крупные проекты – Завод «Семей Су», «Народный банк Казахстана», «Ресторан Тропикана».
1999 -2003г. Рекламное агентство «Pro Media» - руководитель отдела по работе с клиентами, Заместитель Генерального Директора
-ведение ключевых клиентов компании;
- проведение переговоров и заключение контрактов;
- ведение продаж (изучение рынка сбыта; планирование и контроль сбыта, платежей);
- анализ и планирование дальнейшей деятельности отдела;
- предоставление отчетов и планов продаж руководству
- руководство отделом,
- планирование работы отдела,
-медиапланирование,
Основные клиенты: «Gallaher» (включая продвижение группы «Тристар»), «Народный Банк», «Альянс банк», «Асем Ай», «Каз Коммерц Банк» «Семей Су» (включая продвижение магазина «Смак»), «Бастау» (Бренд «Меведь»).
2003(март-октябрь) Рекламное агентство ALNA Media (Алматы) должность Креативный директор
-Разработка рекламных стратегий, концепции, медиапланирование
- подготовка и проведение презентаций;
- оценка стоимости проекта и составление таймингов;
- встречи с клиентами, заключение договоров - работа с клиентской базой;
- проведение маркетинговых исследований;
- участие в тендерах;
- проект-менеджмент в рамках тендера
Основные клиенты: «Банк Каспийский», «Gallaher», «Сибирский Берег»
2003 - 2005 г. Руководитель рекламного отдела Казахстанского приложения к журналу «Vogue» и «Harpers Bazaar»
- Формирование структур и регламентов, календарное и ресурсное планирование, бюджетирование;
- разработка творческих идей,
- разработка и воплощение коммуникационной стратегии (реклама и PR),
-медиастратегии, постановка задач, оценка эффективности;
-организация рекламных и маркетинговых программ (ATL, BTL, PR);
-управление отношениями со стратегическими медиа-каналами: СМИ, выставки, презентации,. основные клиенты: «Philip Morris», “Geom”«Gallaher», «LG», «Samsung», «HP», «Reemstma», «Туран Алеем Банк», Народный Банк Казахстана, Альянс Банк, «Казкоммерцбанк», «Раимбек Ботлерз», «Базис А». Личные Спец проекты: «Top 10» - приложение к журналу, лучшая 10 центрально азиатских моделей, «Стиль жизни», приложение к журналу, товары и услуги класса «Люкс».
2005г. Рекламное агентство «Alna Media» Директор по работе с клиентами
-Разработка и реализация рекламных кампаний и стратегий продвижения формирование оптимальных медиапланов: СМИ, ТВ, радио, наружная реклама).
2006 – 2007 (май)PR директор бренда «Roche Bobois», рекламный директор компании «Dastur», коммерческий директор журнала «Дискаунт» (выполнял все функции одновременно поскольку компании являются одним холдингом).
Май 2007 – декабрь 2007 Директор рекламной службы журнала «Дорогой», и координатор проекта «Той Бастар».
-Поиск и привлечение партнеров и спонсоров,
-работа с ними на всех этапах подготовки и проведения мероприятия
- Создание информационных текстов (пресс-релизы, рекламные тексты, заметки, тексты для полиграфической продукции, деловая рассылка) в рамках концепции мероприятия
С января 2008 – коммерческий директор журнала «Банзай»
а-атинский ипподром - подготовка мероприятий для VIP персон во время скачек
С апреля 2009 менеджер отдела продаж РА «Kit Publicity» поиск клиентов, ведение переговоров,
- подготовка коммерческих предложений и спец проектов,
-подготовка концепций,
- формирование состава рекламного отдела, курирование и обучение новых менеджеров
-координация действий с редакциями журналов «Кенгуру», «Академия стиля», «Наследник»
Основное образование
Алма-Атинский Государственный Университет
Знания и навыки
-ведение ключевых клиентов компании;
- проведение переговоров и заключение контрактов;
- ведение продаж (изучение рынка сбыта; планирование и контроль сбыта, платежей);
- предоставление отчетов и планов продаж руководству
медиапланирование,
-Разработка рекламных стратегий, концепции, медиапланирование
- подготовка и проведение презентаций;
- оценка стоимости проекта и составление таймингов;
- встречи с клиентами, заключение договоров - работа с клиентской базой;
- проведение маркетинговых исследований;
- участие в тендерах;
- проект-менеджмент в рамках тендера
- проведение переговоров и заключение контрактов;
- ведение продаж (изучение рынка сбыта; планирование и контроль сбыта, платежей);
- предоставление отчетов и планов продаж руководству
медиапланирование,
-Разработка рекламных стратегий, концепции, медиапланирование
- подготовка и проведение презентаций;
- оценка стоимости проекта и составление таймингов;
- встречи с клиентами, заключение договоров - работа с клиентской базой;
- проведение маркетинговых исследований;
- участие в тендерах;
- проект-менеджмент в рамках тендера