Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
19.08.1983 (41 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Домодедово, Московская область
торговый
42 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С декабря 2004 по июль 2005 годаДолжность: Лаборант (Частичная занятость)
В компании: МГПИ им. М.Е. Евсевьева, г.Саранск
Период работы: С ноября 2005 по июль 2007 года
Должность: Учитель математики и физики (Полная занятость)
В компании: МОУ Старокачеевская основная общеобразовательная школа, г.Респ. Мордовия
Описание деятельности компании: Государственное образовательное учреждение
Должностные обязанности: Обучение учащихся математики и физики
Период работы: С сентября 2007 по август 2008 года
Должность:Слесарь механо- сборочных работ (Полная занятость)
В компании:НПО «ООО Энергомаш», г. Химки, Московская область
Описание деятельности компании:Государственное оборонное предприятие
Период работы:С августа 2008 по январь 2009
Должность:Менеджер отдела рекламаций (Полная занятость)
В компании:«Кухонный двор», г. Люберцы, Московская область
Описание деятельности компании:Торговая компания, занимающаяся продажей кухонной мебели
Должностные обязанности: Решение рекламационных вопросов. Выявление причин возникновения рекламации, поиск путей скорейшего устранения рекламации. Проведение переговоров с "проблемными" клиентами.
Основное образование
Образование: Высшее Учебное заведение: Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева (Саранск) Дата окончания: Июнь 2005 года Факультет: Физико- математический Специальность: Учитель физики с доп. спец. информатика
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: 1С: Торговля и склад Учебное заведение: «Комета» Московского Государственного авиационного института, г. Химки Продолжительность: 16 акад. часов. Дата окончания: Март 2008 года
Знания и навыки
Решение рекламационных вопросов. Выявление причин возникновения рекламации, поиск путей скорейшего устранения рекламации. Проведение переговоров с "проблемными" клиентами.