Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 22.07.1965 (59 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
офис-менеджер,
47 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
офис-менеджер с обязанностями начальника АХО
Офисы: объекты от 300 до 2000 м2,
Главный офис: 1200 м2, около 100 постоянных сотрудников+подрядные.
В подчинении находилось несколько сотрудников компании, а также большее количество сотрудников подрядных организаций.
Поиск офисных помещений, заключение договоров на аренду, проектирование офисного пространства, ремонтные работы, установка оборудования и систем, обеспечение мебелью, канцтоварами, инвентарём и прочими расходными материалами для успешного функционирования офиса.
Организация взаимодействия с арендодателем, эксплуатационными службами, отделом безопасности и прочими структурами.
Таким образом было запущено в работу несколько офисов в течении более 2х лет.
В офисах налажена работа службы ресепшн. Документооборот, регистрация входящей\исходящей документации, приём и переадресация телефонных звонков и факсовых сообщений.Организация встречи,приёма, регистрации посетителей и гостей компании.Работа с почтовой документацией по почте России, а также экспресс.
Курьерская служба компании состояла из пеших и моторизованных сотрудников. Графики постоянных поездок, отчётность по поездкам за день.
Организована служба по поддержке иностранных сотрудников компании прибывающих в Москву,а также постоянно работающих в РФ. Сюда вошли мероприятия по визовой поддержке,переезду, трансфер, размещению в гостинице, заказу авиа и ж\д билетов и прочее.
Организация корпоративных вечеров,тематических занятий,конференций и встреч, также являлось одной из функций.
По всем вышеперечисленным направлениям происходило строгое ведение финансовой бухгалтерской отчётности,таблиц по расходам подразделений отдела.
Дополнительной функциональной обязанностью являлась организация работы по служебному транспорту.
Парк более 30 машин. Оперативный лизинг автомобилей, топливные карты, страховые компании, правоохранительные органы, техцентры, шиномонтаж и пр.
Путевые листы, расход ГСМ. Учет и оптимизация.


Основное образование
МФЮА (неполное высшее), с 1999 по 2002
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
АНО ДПО "Учебный центр"Спец.учебно-призводственного комбината охраны труда и пожарной безопасности" 
Год получения: 2008 
Знания и навыки
Компьютерные навыки: MS Office‚ Word‚ Excel‚ Outlook.
Оформление юридических документов.
Основы бухгалтерских документов.
Руководство и мотивация сотрудников.
Основы строительных и ремонтных работ.
Основы по устройству и эксплуатации автомобилей.
Знание делового и корпоративного этикета.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация корпоративных мероприятий.
Порядок арендных отношений.
Установление и поддержание отношений с госструктурами.

английский разговорный —
 
Закрыть