Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 20.03.1984 (40 лет) Пол: Женский Место жительства: Самара, Самарская область
менеджер
32 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С сентября 2006 г. по январь 2007 г. – ООО «Студия 3,14», рекламное агентство – специалист по маркетингу, PR-акциям и организации крупных мероприятий.
С февраля 2007 г. по март 2007 г. – РИХ «Абсолют» - менеджер по наружной рекламе.
С апреля 2007 г. по октябрь 2007 г. – ООО «Комсомольская правда-Самара» - менеджер по продвижению.
С ноября 2007 г. – ООО «МОТОР & КОЛИНС» (сеть магазинов джинсовой одежды) - менеджер по рекламе.
С мая 2009 г. по сентябрь 2009 г. – ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» - референт службы маркетинг.
С сентября 2009 г. - ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» - руководитель службы маркетинга.
Основное образование
Высшее. 
Окончила в 2007 г. Самарский государственный аэрокосмический университет (факультет летательных аппаратов) по специальности:
 инженер-конструктор самолето-вертолетостроение со специализацией в области грузоперевозок, логистике.
Окончила в 2009 г. Международный институт рынка, по специальности: «Маркетинг и реклама».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Сентябрь 2008 г. – профессиональный тренинг в MBS(Moscow Business School) – «Fashion merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды» - прошла тренинг, по окончанию которого получила курсовой сертификат.
Знания и навыки
-Занималась привозом звезд эстрады(Дом-2, Влад Топалов);
-Выполняла организационные работы по подбору и обучению персонала(проводила обучение по тренингу: «Активные продажи в розничной сети» и «Fashion merchandising. Правила и способы развески одежды»);
-Осуществляла руководство, планирование и координацию работ по организации крупных мероприятий(тренинги, обучения, корпоративные вечера) и проведению рекламных акций;
-Разрабатывала план рекламных мероприятий по одной или группе товаров и определяла затраты на их проведение;
-Создавала предложения по формировании фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукцией;
-Мерчендайзинг торговых точек: развеска товара, открытие торговой точки с нуля(расстановка оборудования, развеска, оформление витрин, манекенов);
-Разработала мерчендайзинг-буки для сети магазинов;
-Создала связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширении внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
-При моем непосредственном участии была создана и разработана клиентская база данных;
-При моем непосредственном участии были сформированы стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовых информаций с помощью наружной и радио-рекламы;
-Разрабатывала рекламные макеты флаеров, буклетов, баннеров, наклеек на витрины т.д.;
-Проводила переговоры с рекламными фирмами и партнерами.
английский-базовый —
 
Закрыть