Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.05.1976 (48 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Руководитель отд рег развития
91 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2009 – 10/2009, ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ" (туроператор. Массовые направления)Зам Руководителя отдела регионального маркетинга
• Подбор персонала
• Формирование целей и задач отдела
• Контроль за реализацией проектов
• Прогнозирование и анализ
Количество подчиненных – 30 человек: 17 региональных представителей, 6 сотрудников в call центре, 7 специалистов по ведению ключевых клиентов
07.2004 - 04.2009, Группа компаний Ист Лайн (сеть агентств по продаже билетов и туров)
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Сеть агентств: 6 офисов в Москве, более 80 касс в Москве и области, 5 филиалов по России.
• Организация работы отдела маркетинга и рекламы с нуля
• Подбор персонала
• Формирование целей и задач отдела
• Контроль за реализацией проектов
• Поддержка и развитие бренда;
• Прогнозирование и анализ
Количество подчиненных - 7 человек:
• Большой опыт проведения переговоров (эффективность заключения контрактов/договоров - ~70%)
• подготовка и проведение презентаций (рекламных, коммерческих)
• Опыт разработки бизнес планов
• Успешный опыт управления проектами по развитию продаж
10.2001 - 06.2004, Ист Лайн (аэропорт Домодедово)
старший эксперт по маркетингу - эксперт по развитию продаж
- Маркетинговое сопровождение проектов:
- Написание и реализация маркетинговых и рекламных стратегий, концепций развития предприятия, определение параметров контроля качества продукции.
Подготовка аналитических материалов (анализ деятельности конкурентов, анализ продаж)
Количество подчиненных - 4 человек
11.2000 - 10.2001, Тетра Про (продажа офисной техники)
маркетолог
Построение системы маркетинга, анализ продаж.
Проведение выставок, планирование и размещение рекламной информации, написание концепции сайта.
08.1999 - 11.2001, Китобой (оптовая продажа продуктов питания)
Продукты питания
Маркетолог/менеджер по учету
Анализ продаж, мониторинг рынка, проведение выставок, участие в написании концепции системы "электронный базар"
Основное образование
основное • 1999 — Московский институт электроники и математики (ТУ), Экономический/Мат методы исследований операций в экономике, диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации/курсы • 2007 — Английский, • 2006 — От эффективного маркетинга к эффективным продажам - тренинг 32 часа, Русская школа управления • 2005 — Управляющий маркетингом фирмы (мастер-класс Л.А.Иванова) - (6 месяцев), ИКТ
Знания и навыки
организация эффективной работы подразделения маркетинга с нуля,
всесторонний маркетинговый анализ деятельности Предприятия,
маркетинговое сопровождение проектов;
оптимизация бизнес-процессов;
медиапланирование;
проведение переговоров;
всесторонний маркетинговый анализ деятельности Предприятия,
маркетинговое сопровождение проектов;
оптимизация бизнес-процессов;
медиапланирование;
проведение переговоров;