Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 07.01.1970 (54 года) Пол: Мужской Место жительства: Люберцы, Московская область
руководитель подразделения
Профессиональный опыт и навыки
Авг.2006 г. – наст время ООО «Ибрис» (услуги по механизированной расчистке территорий от растительности), Генеральный директор
Июнь 2007 г. – Дек. 2008 г. ООО «Завод альтернативных бетонов», г.Стерлитамак (производство ЖБИ), Директор
Янв.2006 г. – Авг.2006 г. ООО «Завод альтернативных бетонных технологий» (поставки материалов для энергетики), Директор по маркетингу
Апр.2005 г. – Дек.2005 г. Компания «ОТДЕЛ.Ка» (оптовая торговля отделочными материалами). Руководитель Московского отдела продаж.
Окт.2004 г. -
Апр.2005 г. Компания «Электронмаш» (производство и оптовая торговля осветительным оборудованием). Начальник отдела маркетинга.
Март 2003 г. – Авг.2004 г. ООО «Меркурий-М» (комплектация объектов строительными и отделочными материалами). Зам. директора.
Янв.2002 г. – Февр.2003 г. Компания «Фаворит» (подразделение Холдинга «Торговая площадь») (оптовая торговля отделочными материалами). Руководитель Московского отдела продаж.
Февр.2001 г. – Дек.2001 г. «Торговая площадь – Самара» (подразделение Холдинга «Торговая площадь») (оптовая торговля отделочными материалами). И.о.директора, руководитель отдела продаж.
Янв.1999г. – Февр.2001г. Холдинг «Торговая площадь» (оптовая торговля отделочными материалами). Старший менеджер Московского отдела продаж, региональный менеджер.
Основное образование
Высшее, 1987 г.- 1994 г., Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И.Ленина, математический факультет, учитель математики
 Второе высшее, 2002 г. – 2004 г., Государственный Университет Управления, магистратура по курсу «Менеджмент маркетинга».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы по менеджменту при Институте «Бизнес и Политика», Тренинги по продажам, маркетингу, менеджменту. в период с 1996г. по 2008г.
Знания и навыки
Оперативное управление предприятием, в числе заводом, выведение предприятия на плановые показатели по объему производства и по прибыльности, запуск в производство новой домостроительной серии, организация отдела продаж с «0», разработка и реализация стратегического плана развития предприятия, тактическое планирование, бюджетирование, отработка логистических схем, ассортиментная и ценовая политика, подбор, обучение и развитие персонала, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, маркетинговые исследования, изучение и мониторинг рынка, ценообразование, поиск, привлечение и развитие клиентов, выстраивание с клиентами партнерских взаимоотношений
Английский (базовый) —
 
Закрыть