Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
09.05.1969 (55 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
руководитель пресс-службы
109 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
11.2005–06.2009 - руководитель информационно-аналитического управленияВоронежской областной Думы.
Организовал постоянное взаимодействие регионального парламента со средствами массовой информации и общественностью, анализировал общественно-политическую обстановку в регионе, готовил и редактировал печатные публикации и телевизионные материалы о деятельности депутатов, а также аналитические записки и рекомендации для руководства областной Думы.
Награжден юбилейным нагрудным знаком "Государственная Дума. 100 лет" (2006 год).
Работа управления по выпуску печатного приложения "Областная Дума" была отмечена благодарственным письмом Председателя Совета Федерации (2007 год).
03.2003–10.2005 - директор
ООО "Редакция "Воронежского информационного агентства".
Руководил предприятием по производству телевизионных программ, рекламных и информационных сюжетов, телерекламы для региональных и городских телеканалов.
Успешно работал в кампаниях по выборам депутатов Воронежской областной Думы и Воронежской городской Думы (2005 год).
10.1998–03.2003 - старший редактор дирекции информационных программ
ООО НПП "Спектр" (Телепрограмма "Воронеж").
Организовал производство и редактирование информационных и аналитических программ городского телеканала, вел еженедельную вечернюю аналитическую программу.
Удостоен городской премии в области журналистики в номинации "Аналитика" (2003 год).
Основное образование
Высшее, 09.1986-06.1993, Воронежский государственный университет, исторический факультет, специальность "История", специализация "История России", диплом с отличием.
Знания и навыки
- опыт создания структуры "с нуля", организации работы пресс-службы;
- знание современных PR-технологий;
- способность отслеживать и анализировать большой объем информации;
- умение организовывать PR-мероприятия;
- высокая грамотность, умение быстро и качественно писать тексты любого формата;
- умение вести переговоры и налаживать контакты со СМИ;
- инициативность, высокая работоспособность, ответственность;
- уверенный пользователь ПК.
- знание современных PR-технологий;
- способность отслеживать и анализировать большой объем информации;
- умение организовывать PR-мероприятия;
- высокая грамотность, умение быстро и качественно писать тексты любого формата;
- умение вести переговоры и налаживать контакты со СМИ;
- инициативность, высокая работоспособность, ответственность;
- уверенный пользователь ПК.
Английский : базовые знания. —