Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
16.11.1972 (52 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
менеджер отдела продаж
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2007 – по настоящее время - Progressive Innovative Technology (PIT) , бренд - менеджер департамента Сar Audio.Обязанности менеджера по продажам оптового отдела:
контроль ассортимента на оптовых и розничных точках дистрибьютеров; формирование ценовой политики и условий работы с сетями; контроль дебиторской задолженности;
работа с крупными региональными клиентами: развитие клиентской базы, обеспечение постоянным ассортиментом региональных складов компаний, расположенных в регионах, участие в региональных выставках, формирование и развитие региональных продаж, ценовая политика с учетом маркетинговой аналитики на внутреннем рынке России, участие и ведение переговоров, стимуляция продаж, работа с новыми клиентами, поддержание и развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, заключение контрактов.
Обязанности бренд - менеджера:
продвижение эксклюзивного бренда c 0 (E.O.S), переговоры с поставщиками, маркетинговые исследования рынка брендов-конкурентов, поддержание и расширение ассортимента, ценообразование, планирование объемов продаж и закупок, прогнозирование прибыли.
11.2006 – 04.2007 - Stopol Grupp менеджер московского отдела продаж.
04.2006 – 11.2006 – ООО Инфорком Арт
менеджер отдела продаж, менеджер по закупкам, продакт менеджер
03.2005 - 04.2006 – ООО Анэкс компании
менеджер отдела продаж, менеджер по закупкам, продакт менеджер
Основное образование
Основное 1992 - Красногорский оптико-механический техникум (красный диплом) 1998 - Московский государственный индустриальный университет
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации /курсы 1998 – Академия промышленного менеджмента
Знания и навыки
Обязанности менеджера по продажам оптового отдела:
контроль ассортимента на оптовых и розничных точках дистрибьютеров; формирование ценовой политики и условий работы с сетями; контроль дебиторской задолженности;
работа с крупными региональными клиентами: развитие клиентской базы, обеспечение постоянным ассортиментом региональных складов компаний, расположенных в регионах, участие в региональных выставках, формирование и развитие региональных продаж, ценовая политика с учетом маркетинговой аналитики на внутреннем рынке России, участие и ведение переговоров, стимуляция продаж, работа с новыми клиентами, поддержание и развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, заключение контрактов.
контроль ассортимента на оптовых и розничных точках дистрибьютеров; формирование ценовой политики и условий работы с сетями; контроль дебиторской задолженности;
работа с крупными региональными клиентами: развитие клиентской базы, обеспечение постоянным ассортиментом региональных складов компаний, расположенных в регионах, участие в региональных выставках, формирование и развитие региональных продаж, ценовая политика с учетом маркетинговой аналитики на внутреннем рынке России, участие и ведение переговоров, стимуляция продаж, работа с новыми клиентами, поддержание и развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, заключение контрактов.
Английский-школа —