Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 16.11.1972 (52 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
менеджер отдела продаж
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2007 – по настоящее время - Progressive Innovative Technology (PIT) , бренд - менеджер департамента Сar Audio.
Обязанности менеджера по продажам оптового отдела:
контроль ассортимента на оптовых и розничных точках дистрибьютеров; формирование ценовой политики и условий работы с сетями; контроль дебиторской задолженности;
работа с крупными региональными клиентами: развитие клиентской базы, обеспечение постоянным ассортиментом региональных складов компаний, расположенных в регионах, участие в региональных выставках, формирование и развитие региональных продаж, ценовая политика с учетом маркетинговой аналитики на внутреннем рынке России, участие и ведение переговоров, стимуляция продаж, работа с новыми клиентами, поддержание и развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, заключение контрактов.

Обязанности бренд - менеджера:
продвижение эксклюзивного бренда c 0 (E.O.S), переговоры с поставщиками, маркетинговые исследования рынка брендов-конкурентов, поддержание и расширение ассортимента, ценообразование, планирование объемов продаж и закупок, прогнозирование прибыли.


11.2006 – 04.2007 - Stopol Grupp менеджер московского отдела продаж.

04.2006 – 11.2006 – ООО Инфорком Арт
менеджер отдела продаж, менеджер по закупкам, продакт менеджер

03.2005 - 04.2006 – ООО Анэкс компании

менеджер отдела продаж, менеджер по закупкам, продакт менеджер






Основное образование
Основное
1992 - Красногорский оптико-механический техникум (красный диплом)
 	1998 - Московский государственный индустриальный университет 
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации /курсы
 	1998 – Академия промышленного менеджмента 
Знания и навыки
Обязанности менеджера по продажам оптового отдела:
контроль ассортимента на оптовых и розничных точках дистрибьютеров; формирование ценовой политики и условий работы с сетями; контроль дебиторской задолженности;
работа с крупными региональными клиентами: развитие клиентской базы, обеспечение постоянным ассортиментом региональных складов компаний, расположенных в регионах, участие в региональных выставках, формирование и развитие региональных продаж, ценовая политика с учетом маркетинговой аналитики на внутреннем рынке России, участие и ведение переговоров, стимуляция продаж, работа с новыми клиентами, поддержание и развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, заключение контрактов.
Английский-школа —
 
Закрыть