Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
05.01.1981 (43 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Одинцово, Московская область
Зам. директора по персоналу
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
01.2008 - 08.2009, ООО "СД Групп"Розничная торговля
Генеральный директор
Организация работы фирмы, обучение персонала технике продаж, командообразование.
10.2005 - 10.2007, ООО "ЭлитЭкоГарант"
Розничная торговля
Начальник отдела обучения персонала
Обучение персонала технике продаж, мотивация персонала на результат, создание отдела продаж, прямые продажи.
09.2004 - 05.2005, ЗАО "НИКА"
Страхование
Начальник отдела страхования автотранспорта
Создание отдела "с нуля", организация работы отдела, разработка документов и организация документооборота, распределение обязанностей среди сотрудников отдела,
09.2001 - 05.2004, ОАО "Британское страховое общество"
Страхование
Заместитель начальника отдела страхования автотранспорта
Поиск клиентов, заключение договоров страхования, ведение договоров, документооборот, урегулирование убытков, заключение договоров и работа с оценивающими организациями, работа с СТО, работа по получению лицензии ОСАГО.
Основное образование
• 2003 — Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, Страхование/Финансы и Кредит Диплом
Знания и навыки
Умение руководить организацией (30-40 человек) или её подразделением, правильно распределять обязанности и зоны ответственности. Умение грамотно подобрать персонал, обучить, нацелить на результат, контролировать работу. Умение грамотно мотивировать персонал, в том числе дополнительная мотивация.
Умение работать с контрагентами, быстро и эффективно налаживать деловые связи, вести мониторинг эффективности этих связей.
Умение быстро вникать в суть любого вопроса для поиска эффективных путей его разрешения.
Умение налаживать каналы продаж с последующим их расширением. Знание техники прямых продаж, а также возможности ее передачи персоналу отделов продаж.
Умение работать с контрагентами, быстро и эффективно налаживать деловые связи, вести мониторинг эффективности этих связей.
Умение быстро вникать в суть любого вопроса для поиска эффективных путей его разрешения.
Умение налаживать каналы продаж с последующим их расширением. Знание техники прямых продаж, а также возможности ее передачи персоналу отделов продаж.
Английский (могу объясняться) —