Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
01.05.1969 (55 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник отдела по маркетингу
117 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Сент 2005 – сент 2009,Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, Менеджер по Маркетингу,
Опыт работы:
Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций,
Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах, разработка кампаний в поддержку открытия новых магазинов
Организация работы по проектам коммуникаций для покупателей в магазине (советы, услуги, цены)
Подготовка заданий/брифов для рекламных агентств, проведение тендеров на создание креативных концепций, на размещение рекламы, на производство рекламных материалов. Работа с сетевыми и специализированными рекламными агентствами.
Организация и контроль за проведением маркетинговых исследований - мониторинги, опросы, интервью, фокусные группы и пр.
Определение целей для исследований – удовлетворенность покупателей, сегментация, анализ покупательского поведения, имидж бренда, эффективность рекламных кампаний – и постановка задач исследовательским агентствам
Разработка стратегии создания и развития Интернет-сайта компании, проведение тендера между интернет-агентствами, оценка эффективности работы сайта
Корпоративные проекты - фильмы, брошюры, презентации, PR-акции
Подготовка, исполнение и контроль плана коммуникаций и бюджета.
Контроль работы отдела маркетинга (5 человек)
Август 2003 – Июнь2005,
Сеть гипермаркетов ОБИ, Директор по Маркетингу.
Опыт работы:
Организация промо-акций и рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса), контроль эффективности.
Проведение маркетинговых исследований – организация, анализ результатов.
Участие в разработке программы лояльности(CRM)
Подготовка, исполнение и контроль маркетингового плана и бюджета
Организация работы отдела (2 человека) а также бизнес-процессов по совместной работе с другими отделами. Контроль работы агентств – рекламного, исследовательского, PR.
Основное образование
1986-1993 РЭА им. Плеханова - Экономист 1992-1994 Академия Менеджмента и Рынка - MBA по менеджменту
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1992 Курс “Деловые ситуации” из программы Гарварда, Москва 1998 Школа бизнеса Twente (Голландия), ‘Президентская программа” 2004 Семинар GRID (развитие управленческих навыков) 2008 Семинар «Общение в неиерархических ситуациях»
Знания и навыки
Запуск продуктов на рынок
Анализ данных российского и региональных рынков фармпродукции
Инструктаж сотрудников торгового отдела о тактике продвижения препаратов
Организация участия в конгрессах и выставках
Работа с лидерами мнений
Производство видео-рекламы, медиа-планирование, производство рекламной продукции, Интернет-реклама, PR, промо-акции в местах продаж, исследования (аудит мест продаж, фокус-группы)
Анализ данных российского и региональных рынков фармпродукции
Инструктаж сотрудников торгового отдела о тактике продвижения препаратов
Организация участия в конгрессах и выставках
Работа с лидерами мнений
Производство видео-рекламы, медиа-планирование, производство рекламной продукции, Интернет-реклама, PR, промо-акции в местах продаж, исследования (аудит мест продаж, фокус-группы)
Английский язык (свободный), французский язык (базовый) —