Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.11.1981 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
менеджер
31 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
28.03.2008-31.10.2008г. ООО «Институт информационного обеспечения менеджмента»(г. Москва)
Профиль компаний: издание продукций для бухгалтеров, юристов, руководителей.
Должность: Менеджер отдела рекламаций
Обязанности:
• Проверка отчетности курьерской службы
• Ведение баз данных
• Работа с клиентами
• Решение конфликтных ситуаций.
Должность: Менеджер исходящего маркетинга
Обязанности:
• Привлечение подписчиков
• Менеджер в отделе продаж
25.10.2004-01.02.2005г. Военный Университет (г. Москва)
Профиль компании: Повышение квалификации офицерского состава
Должность: Заведующая архивом ВУ
Обязанности:
• Систематизация учета архивных документов
• Контроль движения архивных материалов
• Прием документов на ответственное хранение
• Подготовка материалов в соответствии с предоставленными запросами
11.2003-08.2004 г. « Мера – Дент» (г. Москва)
Профиль компании: Стоматологическая клиника
Должность: Администратор стоматологической клиники
Обязанности:
• Общение с клиентами
• Ведение базы данных
• Консультация потенциальных клиентов
01.03.2003-11.2003 г. ООО « Горман» ( г. Москва )
Профиль компании: общественное питание
Должность: Администратор ресторана
Обязанности:
• Подбор, обучение и контроль персонала
• Решение конфликтных ситуаций
• Составление рабочего графика персонала
• Организация хозяйственно-продовольственной деятельности
• Контроль за четкой и слаженной работой персонала во время обслуживания клиентов
Основное образование
неоконченное высшие
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2000 г. О. Ц. «Мир-компьютеров», диплом Секретарь – референт (Windows, Word, Excel, машинопись (русская), делопроизводство).
Знания и навыки
Знание ПК, уверенный пользователь (Word, Excel , Internet, электронная почта). Мини-АТС, распределение входящих/исходящих звонков, регистрация входящей/исходящей почты, выполнение поручений руководителя, бронирование авиа/ж.д. билетов, знание оргтехники (факс, сканер, принтер), подбор обслуживающего персонала, выполнение машинописных работ на ПК, обработка факсимильных сообщений, отправка и получение почты. Решение конфликтных ситуаций.