Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
18.12.1982 (41 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер по PR
47 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С сентября 2008г. по октябрь 2009г. – специалист по связям с общественностью Брянского регионального отделения Центрального филиала ОАО МегаФон» (до 1 июля 2009 г. – Брянского отделения ЗАО «Мобиком-Центр»).В числе основных профессиональных достижений за указанный период хочу выделить организацию следующих PR-мероприятий:
1. Корпоративные праздники в рамках внутреннего пиара (Новый год, День защитника Отечества, 8 марта) и освещение жизни Брянского отделения в целом и отдельных его сотрудников в корпоративном журнале «МегаФон в Центре».
2. Комплекс мероприятий в честь 5-летия Брянского отделения (Встреча руководства с корпоративными клиентами, Встреча руководства с дилерами, Пресс-конференция для СМИ с участием топ-менеджеров Центрального филиала ОАО «МегаФон», Праздник для абонентов, Праздник для сотрудников и партнеров по бизнесу).
3. Участие в мероприятиях областного и макрорегионального значения (Международный славянский экономический форум, 65-летие Брянской области, Международный фестиваль дружбы народов «Славянское братство»).
4. Масштабный сетевой проект «Музыка нашего города» (поиск партнеров, редактирование сайта, организация финальных концертов лучших участников).
С ноября 2008г. по сентябрь 2009г. – менеджер по рекламе в ЗАО «Издательский дом «Пронто-Центр» (поиск рекламодателей в наиболее крупную на своём рынке газету рекламных объявлений «Моя реклама» и еженедельное рекламно-информационное издание «Магазин», переговоры с контрагентами, разработка рекламной стратегии для клиентов, участие в разработке рекламных макетов, написание рекламных статей).
С февраля 2007г. по ноябрь 2008г. – менеджер по рекламе в ООО «Белый лотос» (поиск рекламодателей в ежемесячное справочно-информационное издание «Окно в мир товаров и услуг», переговоры с контрагентами, разработка рекламной стратегии для клиентов, участие в разработке рекламных макетов, написание рекламных статей).
Основное образование
В 2006 году я закончила исторический факультет Брянского государственного университета им. академика И.Г.Петровского по специальности «Преподаватель истории и английского языка».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Ноябрь 2008г. – прошла обучение на тренинге «Два крыла публичной речи» (тренер – Радислав Гандапас, г.Москва). Апрель 2009г. – приняла участие в обучающем семинаре «Crazy PR» (ведущий семинара – Антон Вуйма, г.Санкт-Петербург).
Знания и навыки
Навыки организации корпоративных мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры, комфортного психологического климата в коллективе.
Навыки организации PR-акций (событийный PR).
Навыки общения со СМИ (мониторинг СМИ, формирование и актуализация базы СМИ, подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций).
Способность убеждать, находить подход к людям разного уровня и темперамента, умение быстро ориентироваться в ситуации.
Пользование ПК на продвинутом уровне (Microsoft 2007, Adobe Photoshop).
Основные обязанности на последнем месте работы:
Планирование и реализация PR-мероприятий:
• Event (разработка и осуществление креативных акций, привлекающих внимание к брэнду и формирующих позитивное восприятие торговой марки),
• корпоративный PR (информирование сотрудников о новостях компании, организация тим-билдингов и корпоративных мероприятий, вовлекающих сотрудников в жизнь на основе ценностей брэнда, подготовка материалов о жизни и достижениях сотрудников и компании для корпоративного журнала),
• маркетинговый PR (разработка и осуществление PR-акций, поддерживающих конкретные маркетинговые инициативы).
Осуществление анализа и подготовка отчетов по итогам проведённых PR-акций.
Контакты со СМИ (мониторинг, организация пресс-конференций, презентаций, подготовка и рассылка пресс-релизов, написание имиджевых статей).
Проведение тендеров, переговоров с контрагентами, поиск партнёров для совместных PR-акций.
Ведение документации.
Навыки организации PR-акций (событийный PR).
Навыки общения со СМИ (мониторинг СМИ, формирование и актуализация базы СМИ, подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций).
Способность убеждать, находить подход к людям разного уровня и темперамента, умение быстро ориентироваться в ситуации.
Пользование ПК на продвинутом уровне (Microsoft 2007, Adobe Photoshop).
Основные обязанности на последнем месте работы:
Планирование и реализация PR-мероприятий:
• Event (разработка и осуществление креативных акций, привлекающих внимание к брэнду и формирующих позитивное восприятие торговой марки),
• корпоративный PR (информирование сотрудников о новостях компании, организация тим-билдингов и корпоративных мероприятий, вовлекающих сотрудников в жизнь на основе ценностей брэнда, подготовка материалов о жизни и достижениях сотрудников и компании для корпоративного журнала),
• маркетинговый PR (разработка и осуществление PR-акций, поддерживающих конкретные маркетинговые инициативы).
Осуществление анализа и подготовка отчетов по итогам проведённых PR-акций.
Контакты со СМИ (мониторинг, организация пресс-конференций, презентаций, подготовка и рассылка пресс-релизов, написание имиджевых статей).
Проведение тендеров, переговоров с контрагентами, поиск партнёров для совместных PR-акций.
Ведение документации.
Владение английским языком на разговорном уровне. —