Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.05.1979 (45 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Педагог по вокалу
Профессиональный опыт и навыки
Период работы:С января 2010 по настоящее время
Должность:
Преподаватель вокала (Частное репетиторство)
Период работы:
С сентября 2007 по декабрь 2009 года
Должность:
Преподаватель вокала
Название организации:
Продюсерский Центр "Сфинкс", г. Москва
Обучение, продюсирование, постановка концертных номеров, организация концертных, праздничных программ
Должностные обязанности и достижения:
Обучение детей и взрослых вокалу:
• Постановка голоса, работа над дыханием;
• Правильный уход за голосом, выработка полезных вокальных привычек;
• Развитие гибкости и «выносливости» голоса;
• Расширение диапазона голоса и выравнивание его регистров;
• Работа над дикцией, артикуляцией (работа с русскоязычным и англоязычным репертуаром);
• Работа над приемами и средствами выразительности, свойственными тому или иному музыкальному жанру;
• Работа над произведением: интерпретация и создание образа;
• Работа с микрофоном, работа в студии.
Индивидуальные занятия с детьми и взрослыми, создание репертуара, подготовка к студийной записи и выступлениям, постановка концертных и конкурсных номеров.
Период работы:
С ноября 2003 по июнь 2007 года
Должность:
Преподаватель вокала
Название организации:
Продюсерский Центр "Gloria", г. Иркутск
Обучение, продюсирование, постановка концертных номеров, организация концертных, праздничных программ
Должностные обязанности и достижения:
Индивидуальные занятия с детьми и взрослыми, создание репертуара, подготовка к студийной записи и выступлениям, постановка концертных и конкурсных номеров
Период работы:
С сентября 2001 по сентябрь 2003 года
Должность:
Преподаватель вокала
Название организации:
ДШИ № 3, г. Улан-Удэ
Детская школа искусств
Должностные обязанности и достижения:
Индивидуальные занятия с детьми, создание репертуара, подготовка к выступлениям, постановка концертных и конкурсных номеров.
Период работы:
С сентября 2001 по сентябрь 2003 года
Должность:
Преподаватель кафедры хорового дирижирования
Название организации:
ВСГАКИ, г. Улан-Удэ
Восточно-Сибирская Государственная Академия Культуры и Искусств
Должностные обязанности и достижения:
Преподавание хоровых дисциплин, сольного вокала. Индивидуальные и групповые занятия, создание репертуара, подготовка выступлениям, постановка концертных и конкурсных номеров.
Основное образование
Высшее. Учебное заведение: Восточно-Сибирская Государственная Академия Культуры и Искусства, г. Улан-Удэ Дата окончания: Июнь 2001 года Факультет: Хорового дирижирования Специальность: Хормейстер, преподаватель музыкальных дисциплин Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Базовый курс Учебное заведение: Академия тренингов, г. Москва Дата окончания: Март 2010 года Название курса: Обучающий курс Гештальт-терапии Учебное заведение: Центр психологии, г. Иркутск Дата окончания: Апрель 2007 года Название курса: НЛП, практические тренинги по психологии Город: Улан-Удэ Продолжительность: 2 года Дата окончания: Июль 2001 года
Знания и навыки
Владение различными методиками преподавания вокала российской и зарубежной школы позволяет создавать индивидуальную систему обучения, выстраивать гибкую схему взаимоотношений с учеником и процесс его успешного развития. Основной принцип обучения – не менять, а использовать и развивать уникальность звучания голоса каждого обучаемого.
Постоянный процесс самосовершенствования в области методов преподавания вокала, а также в области психологии (курсы и тренинги по психологии) позволяют достигать свободу и естественность в общении с учениками, создавать комфортную атмосферу урока.
Ученики – Лауреаты межрегиональных и всероссийских конкурсов детской и молодежной эстрады.
Постоянный процесс самосовершенствования в области методов преподавания вокала, а также в области психологии (курсы и тренинги по психологии) позволяют достигать свободу и естественность в общении с учениками, создавать комфортную атмосферу урока.
Ученики – Лауреаты межрегиональных и всероссийских конкурсов детской и молодежной эстрады.
Английский базовый. —